Жестко-Жирная полемика...

Лев Холай
На мое – «Однако, верю: расцветет добро и на земной поляне,
Единым будет путь, свершенным станет наш домен…»

Посыл женщины:

«Никогда не будет путь у нас единым,
   Лгать не нужно ни себе, и не другим.
      Ведь одних ведут на бойню, как скотину,
         Ждут других с кошерным мясом пироги!
            Только вот пока ещё не ясно,
              Кто из нас двоих пойдёт на мясо?»

Мой ответ:

«Мне всегда, казалось, что иным, как вы, умам,
     Бесполезно мысль высказывать о мире,
        Просто я скажу-ка вам...
            Вы историю свою же не познали шире,
                А тогда на бойню как скотину ваших братьев повели,
                И, ведь, ваши "братья" мясников своих вскормили...
                Ну а кто пойдет на бойню, это важно, и уже сейчас,
                "Кошерное" едите мясо то, что соседями зовутся -
                Тухлым жирным мясом мысль пропитана у вас...»

Новый посыл, заметьте, женщина:

«Всегда вы хитро, с миром приходили,
    Идя единым фронтом за Христом...
       Потом, трофеи, спрятав, уходили,
          Христа оставив в мире на потом.
              Он все грехи еврейские искупит,
                И будет вечно чахнуть на кресте,
                Грешите, братья, Бог вас не забудет!
                Вовек гореть Давидовой Звезде!»


Моим читателям!

У меня на это – нет ответа…
   Все здесь сказано за нас,
      У кого спросить совета?
         Жду посыла и от вас…