Блуждание

Ксалби
Я подошла поближе, присела рядом с телом. Оно лежало на серой асфальтовой дорожке, с раскинутыми руками, словно его откинуло.
«Я так и знала, - пронеслось у меня в голове, - Он так и не научился вести себя более осторожно. И чего его сюда понесло?»
Он всегда отличался от меня хаотичностью, его всегда тянуло в город или еще куда-нибудь, где нагромождено так, что не видно ни неба, ни горизонта. И вот, пожалуйста, меня не было рядом всего лишь 3 дня, и полагаю, что это не первый его труп.
Я осмотрела тело. Это был мужчина лет 30, с темным волосом и бледной ко-жей, правда, учитывая, что уже смеркалось, уверенности в естественной бледности у меня не было. Если бы труп осматривал обычный человек, то все, что он смог бы сказать, что умер мужчина не от физического воздействия, а скорее от шока, судя по его лицу. Для более подробного описания человека, лежавшего передо мной, понадобились анализы или даже вскрытие.
Я же могла сказать, что человек страдал отдышкой, не смотря на нормаль-ный для него вес. Скорее всего он занимался сидячей работой. Кроме того, у него были проблемы с сердцем, за свои 30 лет он перенес достаточное количество срывов и стрессов, а потому все сердце было испещрено трещинками. Умер же он скорее всего от разряда электричества, удар пришелся на ноги и был слабым, но ему этого оказалось достаточно.
Я сняла примитивную сумку, перекинутую через плечо, и положила ее на колени. Немного пошарив  в ней, я достала от туда пустой бутылек, два конвертика, флягу и кусочек чистой тряпочки. В конвертиках были перетертые травы, во фляге обычная, родниковая вода. Все это нужно было для того, чтобы нормализовать работу сердца, после его запуска. Я перемешала травы в необходимой пропорции, а остатки убрала в сумку, немного потрясла бутылек и перелила туда немного воды. Смесь немного пошипела и окрасилась в красно-желтый цвет, на этом ее метаморфозы и закончились.
Я аккуратно положила ладонь правой руки на лоб мужчины, а левой – на сердце, закрыла глаза и сконцентрировалась на теле. Если бы я аккумулировала ту энергию, которую сейчас давала ему, чтобы он смог жить, внутри себя, е пользуясь ничьей помощью, то умерла бы сразу после его воскрешения. Но одна добрая женщина открыла мне секрет, как просить силы у Матери Природы и благодарить ее за взятое. Я старалась прибегать к этому, как можно реже, и брать, как можно меньше, считая, что даже те крохи, которые Великая Мать дает мне, могут быть ей нужны.
Наконец, сердце сделало свой первый толчок. Я тут же смочила тряпицу водой и положила на лоб мужчины, который только начал приходить в себя. Он сделал глубокий вдох, открыл глаза и удивленно посмотрел на меня:
- Что со мной случилось?
- Вы, наверное, упали, - ответила я и сняла тряпицу со лба, - И потеряли сознание, такое бывает в больших городах.
- И долго я здесь лежу? – приподнявшись на локте, просил мужчина.
- Не знаю, но не меньше 20 минут, - я выжала тряпочку и уложила ее в сум-ку.
- А вы кто?
- Не знаю, наверное, просто человек.
- Но имя ведь у вас есть.
- Зовите меня, как сами посчитаете правильным.
- А как вас назвали при рождении?
- При рождении мне дали слишком сложное имя, никто меня так не зовет. Можете звать, как вам больше нравится, - я помогла ему встать и протянула бу-тылек с травами, - Держите, это смесь трав, простые витамины, без примесей, если будете принимать их ежедневно, по чайной ложке, таких обмороков больше не будет.
Мужчина удивленно принял бутылек, пристально посмотрел на меня, развернулся и пошел куда-то. Я же продолжила свой путь в том направлении, котором шла до того, как обнаружила его. Тут за спиной раздался голос, так резко и громко, что я подпрыгнула от испуга:
- Я буду звать вас – Лава.
Я обернулась, посмотрела на мужчину и, улыбнувшись, кивнула. Мне было со-вершенно без разницы, мы с ним больше не встретимся, наверное, так зачем тогда ему меня как-то звать.
- Если что, меня зовут Толий, я здесь недалеко живу, - продолжил он, - Бу-дет нужна помощь - приходите, я здесь каждый вечер гуляю, - мужчина повернулся и продолжил свой путь.
Я продолжила смотреть ему вслед и думать, как точно он дал мне имя.
Много веков назад по земле ходили ангелы, многие по одному, а кто-то со спутником. Это было наказание за гордость и надменность, в опалу попали все – и те, кто был таковым, и те, кому не были известны эти чувства. После 50 лет ски-таний, почти половина вернулась назад, остальные стали демонами, так и не нау-чившись сочувствовать и помогать.
В то же время по земле вместе с братом бродила Лаванда (Lawanda) – она была ангелом, одной из тех, кто незаслуженно был наказан. Она использовала это наказание, чтобы быть ближе к людям, чтобы нести им счастье, добро и благо. Од-нако было для нее огромное препятствие – ее проклятый брат – Айвен (Aiwen). Ибо он был горд, заносчив и ненавидел все живое. Правда он был без ума от своей сестры, и ради нее был готов на все. Айвен шел бок о бок с Лавандой и защищал ее от всего зла, но не всегда все то, от чего он защищал ее, было злом. И это приносило страдания сестре, ведь чаще всего она несла добро, счастье и избавление, в то время, как он сеял смерть и горе, не осознавая этого.
Никто, кроме меня и моего брата, не знает, что Лаванду и Айвена так и не смогли разлучить, они так и ушли вместе, продолжили свой путь по земле в поисках счастья.
И вот теперь, брат мой – Раввен – сбежал от меня. Беда была не в том, что он бросил меня, вовсе нет, проблема была в том, что он так и не научился контролировать свои силы и отличать тьму от света. И таким образом Раввен был опасен для людей, он мог убить взглядом или взмахом руки, сам того не осознавая, но он не мог потом, вернуть человека к жизни. Для этого была нужна я.
Я уже два дня искала его в этом городе, но нашла только след – человека, ко-торый умер от руки брата. Это могло означать только одно, что будут и еще люди. Мне нужно было спешить, но я даже не знала, куда идти. Эта безысходность меня пугала и душила.
«Осталось два дня, - подумала я, перевешивая сумку через плечо и начиная свой путь в неизвестность, - Если я не найду его за это время, все будет закончено.»
В первый день, при этой мысли меня охватила паника, теперь же я думала об этом с отчаянием, таким тихим и горьким, что меня всю скручивало, словно от боли.
«Нас разлучат, - пронеслось в голове, - И все закончится.»
Это было страшно, ведь закончится даже не жизнь, а нечто большее, нечто, совершенно не постижимое сознанию.
- И что же закончится? – за спиной раздался знакомый, до слез родной голос.
- Наш путь, - не оборачиваясь, улыбаясь и плача, ответила я, - Мы столько прошли не для того, чтобы расстаться.
- Ты права, но зачем мы идем?
- Не знаю, но если мы остановимся – нам никогда больше не увидеть друг друга, ты ведь знаешь это.
- Знаю, - на плечо мое легла теплая рука, - Когда я об этом подумал, мне стало невыносимо страшно, и я решил вернуться, но тебя там уже не было.
- Я не могла оставить тебя, ты мог навредить людям, или даже запутаться и навредить себе. Ты очень сильный, но до сих пор не чувствуешь, что ты можешь.
- Я знаю, прости, что я оставил тебя, мне даже в голову не пришло, что все так страшно.
Я повернулась к нему и удивленно отметила, что Раввен стал старше, черты его лица стали более угловатыми, а глаза посерьезнели. Лишь два дня мы были по-рознь, а он изменился, словно ушел два года назад. Видимо ему действительно нельзя было меня покидать.
- Как ты меня нашел? – я посмотрела в сторону, куда ушел Толий, спасен-ный от смерти.
- Именно так, - он улыбнулся, проследив за моим взглядом, - Я проходил тут недавно, а он увидел, как я освещаю свой путь. Не знаю, что он подумал, но я решил, что это может плохо закончиться. Я честно не хотел его убивать, хотел просто припугнуть, но шок получился слишком сильным…
- Нет, ты действительно не сильно ударил, просто у него проблемы с серд-цем… были, теперь все в порядке. Хочешь сказать, что ты решил, что я все равно найду его и помогу?
- Да, - Равен смущенно улыбнулся, - Я сначала испугался, что ты его не най-дешь или опоздаешь, но удача улыбнулась мне.
- Ты прав, удача улыбнулась нам, - я провела рукой по его шелковистым во-лосам, - Что ты решил?
- Наш путь продолжается, - брат мой взял меня за руку и свойственно блес-нул глазами, - Нам еще надо много пройти.
«Интересно, сколько ему еще придется рождаться, чтобы понять? – пронес-лось у меня в голове, - И сколько раз мне придется его учить жить?»
Я посмотрела прямо и снова улыбнулась, возможно скоро он узнает свое ис-тинное имя. И тогда мы перестанем идти, мы остановимся и не потеряем друг друга уже никогда. А пока нам нужно было идти, чтобы помогать людям и нести им избавление, радость и благо…