Russian trip

Игорь Щука
Мы с Ромой отправились из Оренбурга автостопом около 5-ти вечера(поздно для этого дела).До трассы добрались быстро.Я хотел поохать именно с ним,т.к. этот человек был мне интересен в качестве собеседника и плюс я мог узнать последние новости.Через минут 20 мы застопили машину-за деньги.Мы,естественно,отказались.Еще минут 15 и мы в пути.Едем до Сорочинска,точнее до поворота на Сорочинск(жопа мира).Поблагодарили водилу за оказанную услугу.Продолжаем стопить дальше,холодно,шмотки,мягко говоря,не располагают к осеннему автостопу!Час,два,никто не останавливается,начинаем перебирать варианты,т.к. уже почти темно.Реширли ехать до Сорочинска,дальше на поезде до Самары.Остановили убитый в хлам москвич,доехали до вокзала,купили билеты.Сидим,ждём,вдруг заходят доблестные сотрудники правоохранительных органов,спрашивают документы,мои мысли о печати о запрете на въезд,все обошлось.На поезде доехали без приключений.Решили ехать на электричке до Сызрани(я то не знал,что город красный в хлам,здесь 80 процентов населения служат во всяческих органах внутренних и наружных).Выходим из электрички,черз пару мгновений у нас спрашивают документы,я сразу всё понял.Увидев наши фотки в руках сотрудника в гражданке,я понял ещё больше.
-Наши,-сказал тот самый сотрудник.
«****ец»-мои мысли,наверное,не сильно отличающиеся от Роминых.
Зашли в Линейный отдел,там начался личный досмотр и изъятие имущества,при этом уверяя нас,что через 3 часа мы будем свободны.Далее везут в ЛОВД на ул.Красной 3.Там нас уже опрашивают сотрудники местного ФСБ.Говорят мне,что мол на нас уголовки завели,получают отвел мол флаг вам в руки и барабан на шею.Открывают мне глаза,говоря,что я законченный дебил и культурно посылают меня по известному адресу.Везут нас на мед.освидетельствование,потом обратно.Меня оставили под наблюдением опера быковатого вида.Говорю мол зачем мы вам.Ответ был исчерпывающим-ну ни *** себе.Нам звонят из Москвы и говорят,чтобы вы не доехали.
"И действительно,охуительно"-опять в моей голове.
Вызывают к начальнику,там начинается спектакль.Ну тот,когда стоит 5-7 жлобов и истошно орут на тебя.Никакого эффекта.Начальник просит всех оставить нас на едине.Вытираю лицо от слюней и подхожу к нему.Он медленно,видимо,для эффеткности,поворачивает монитор ко мне.Там мои фотки и все "подвиги",также там указывается,что я не имею права находиться на территории РФ.
"На суд и депортация"-понял я.
-На суд и депортация,-подтвердил начальник.
Везут в учереждение под названием Спецприёмник.Я,честно говоря,не особо огорчился.Оформили,закинули в 3-ю хату.Зашёл я и...был повержен в шок.Обычный подиум,наполовину застеленый "мертвяками",наоловину скатертью на которой было всё,что и т.д.Мобилы тоже были у каждого.Поздоровался,представился,выпил,закусил,отписал смс.
На следущее утро на суд.Судья даже не слушал меня и не спрашивал меня ни о чём.Приговор мне принёс начальник УФМС.Снова повезли в это чудное заведение.Теперь уже закрыли во 2-ю.Здесь я был шокирован другим:в хате 10 человек,около 5-ти айзербайджанцев(ненавижу айзеров) и чуть меньше узбеков.Поначалу все было ништяк-куриво было,бухал,не голоден был.Спустя неделю я переписывался со своей знакомой,которая в смс упомянула про правозащиту,видимо,зря.Наутро у всех мобилы забрали,пояснив,что позвонили из ФСБ и вставили всем по полной за кокое-то смс.На меня начали гнать,мол что я там написал такого.Откусался.На следущий день меня начали прессовать,мол полы будешь мыть и парашу выносить.Будучи культурно посланными куда подальше мне решили раскрошить моё героическое лицо.Понимая,что 8 охуевших чурок легко сделают из меня плоскую фигуру на полу,я,не долго думая,совершенно случайно порезал руку.Перекинули в 3-ю.Выслушав мою ситуацию решили случайно встретить 2-ю на дальняке и объяснить им что по чём.Ничего из этого не вышло.Позже один из 3-ей сообщил мне новость,которая повергла меня в шок и ярость.За день до событий во 2-ой к одному из айзеров,котогрый являлся у них лидером,приходили сотрудники доблестного ФСБ(явно не похоже на совпадение).Позже меня и человека,который сообщил мне эту новость,перевели в 1-ю.Там находилось 2 человека-узбек из Киргизии и узбек из Узбекистана,мой спутник,к слову,из Молдавии.Эти двое были вполне нормальными людьми.а вот Молдован оказался красным до безобразия,да ещё и крысятничал,за что начал отдельно жить.
14 числа,июня месяца с утра ко мне зашёл вертухай и сообщил о рождении сына.Отметить было не чем,т.к. из-за Молдована всех шмонали,а я вообще не выводной был.Чифирнули,меня искренне все поздравили.Следущим утром меня разбудили и поздравили с 21-летием.Подарили,что было-сигареты.Снова чифирнули.Ночью меня снова разбудили,Закир(из Киргизии)вручил мне бутылку "Балтика 9",абсолютно холодного(в то время в хате ниже +30 не бывало).С тех пор он постоянно меня грел сигаретами,чаем и сладким.
16.06.2008 меня вызвал к себе начальник этого учереждения и сказал.что постарается взят на 21-ое число билет.
Далее вся хата решила по негласному предварительному сговору задавить красную крысу.И задавили,морально.
24.06.08 я в поезде.еду в Москву.далее на самолте до Минска.
Вот так примерно я проводил полтора месяца в Спецприёмнике при УВД г.Сызрань Самарской области.
А мораль сей басни такова-не доверяй никому ,кроме себя.То,что спецслужбы используют любые методы,чтобы задавить своих оппонентов,играет отрицательную роль на их репутации и успехе.Как говорится-всё что нас не убивает,то нас делает сильней.
Тов.MIX.Беларусь-Оренбург.