Every Moment

Игорь Щука
  Вот и подходит всё к своему логическому завершению. Всё казалось бы смешным, если бы не было так грустно и больно внутри. Вот она лежит рядом - отдыхает, немного света с улицы тускло освещает её лицо, мне нравится её лицо-такое честное, правдивое. В нынешнее время мало таких встретишь, но мне повезло и я, болван , всё испортил -не достаточно любил, говорит она. Но я старался как мог, изо всех сил хотел это показать и падал в её глазах всё ниже. А ведь всё так хорошо начиналось с ней- романтика и всё такое, а сейчас осталась лишь привычка и чувство в её груди - чувство вины и чувство неприязни по отношению ко мне. Ну почему всё так заканчивается?   Меня направили летом в Провинциальный городок на Проведение массовых беспорядков, в основном занимались расклейкой по ночам – агитация к «беспорядкам». Познакомился с ней накануне днём – она приехала из другого города, был один из первых её выездов по политике, я был в этом был далеко не новичок. И вот нас послали вместе на расклейку, там происходила некоторая борьба за право клеить листовки с девушкой – смешно! Но тогда это происходило и я одержал победу. Пока шли по улице о многом говорили, обсуждали очень много тем, мне она показалась очень интересным собеседником – я люблю интересных девушек. Внезапно, неожиданно для всех, к нам подъехала машина и из неё вылез пьяный мент и попросил проехать с ним до ОВД, мы, дураки, согласились. Остальных из нашей группы благополучно задержали парочкой дней позже. И вот мы в ОВД, не нервничаем, знаем, что максимум, что нам светит – 15 суток. Но, спустя сутки, проведённые в ОВД она начала ломаться – плакать и истерить. Я посчитал своим долгом успокоить девушку и как то спонтанно вышел этот поцелуй, такой сладкий, такой вожделенный. Нам уделили шконку, чтобы поспать, т.к. мы не были ещё задержанными, нас не стали запирать – как тепло и хорошо было рядом с ней тогда, мы сплелись руками и ногами, как одно целое – как сейчас помню этот миг волнения и страсти. Тогда я не думал, что всё зайдёт так далеко, да и не думал вовсе – чувствовал, думаю, что с ней происходило то же самое. Спустя проведённую ночь в ОВД нас всё таки отвезли в суд, который определил место нашего проживания на ближайшие 10 суток. Мы не очень огорчились, но восторга тоже не было. Нас привезли в спецприёмник, где мы в «стаканах» стояли и держали через злую решётку друг друга за руки – такие влюблённые, такие юные, такие красивые, такие дерзкие – Сид и Нэнси. Нас рассадили по одиночным камерам. Мы встречались, когда нас, порой, выводили на допросы вместе - это были тогда самые счастливые моменты. Нас пытались подписать под всё, что угодно - терроризм, организаторы массовых беспорядков и т.д. Но мы держались и победили. Она от скуки пела через решку всякие песенки типа «Бритоголовые москвички», а хачи ей аплодировали и я в душе -специально открывал окно, чтобы слушать. Минуло 10 суток, мы вышли, радостные и опьянённые.Около спецприёмника нас ждал друг, который освободился часами 6-тью ранее. Вместе мы пошли на «вписку»,где нас встретили водкой и объятиями. Празднику суждено было закончиться, так и не начавшись - к нам стали ломиться в двери люди в штатском. После долгого сдерживания, мы всё таки открыли двери - они всех сняли на камеры и ушли прочь. Нам пришлось уйти на улицу, т.к. пришла хозяйка квартиры, которую снимали. Хозяйка, к слову, отреагировала на взятие штурмом несколько раз за неделю её квартиры довольно спокойно. Взяли на улице пива, потом пошли на пляж, там посидели попили пива. Я «отпросился» на недельку съездить в Оренбург, мне дали денег и сказали – «езжай», и я поехал. Перед отъездом нам предоставили для ночлега старый коммунистический бункер, с коммунистом в придачу. Он улёгся в большом помещении на стульях, а нас отправил в соседнюю комнатушку на некое подобие кровати, где мы и окунулись в пучину порока. После приезда в Оренбург, я временно поселился у неё дома. Что только со мной в этом городке не случалось, но основное я не помню но, конечно, ежедневный безумный секс помню отлично. Тогда мне казалось, что это надолго, но, к сожалению, а, может, и к счастью, всё в этой жизни не навсегда. Путешествия автостопом по стране нас сплотили ещё больше. Но время веселья и безмятежности прошло и начались отношения – они то всё и портят всегда. Началось выяснение, кто моет посуду и т.д. Через месяц мы разошлись, а воспоминания остались. Я   после этого успел отсидеть в тюрьме, а она…она скончалась от венерического заболевания. Но эти моменты тогда, тем летом, были тем, что называется   страстью, пламенем, они обжигали снаружи и согревали внутри, как виски и я рад, что пережил их.            
  Рассказ является полностью выдумкой.