Отзыв о сериале - Школа

Анастасия Латушко
Я смотрела все серии «Школы», также фильм «Все умрут, а я останусь» режиссёра Валерии Гай Германики. Школа, конечно, и так надоела, но мне и тот, и другой очень понравились. Что-то там преувеличено, но так и надо это показывать. Где-то режиссёр, возможно, заглядывает в будущее. Мы смотрим сериал вместе с мамой, и она у меня некоторым вещам не удивляется, хотя иногда признаётся, что у неё уши «вянут». А многие родители вообще не знают, что творится в школах. Они думают, что мы там «по струночке» сидим, слушаем, что у нас абсолютная дисциплина… Я учусь в небольшой школе и то у нас многое из того, что показывают в сериале, есть. А что тогда в московских школах творится?!
И ещё я в шоке от того, как буквально некоторые воспринимают «Школу». Надо мыслить глобальнее. Ведь в сериале показан собирательный образ, вытащено наружу всё плохое. Есть в школе и хорошее, но, мне кажется, его всё меньше... Талантливый режиссёр подняла проблему, которая действительно существует и которую рано или поздно придётся решать.
 «Школой» нам сказали ПРАВДУ в лицо, и она оказалась горькой. И как говорится «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива».