Экзамена не боюсь, и ты не трусь!

Анастасия Латушко
Каждому  из нас когда-то приходится сдавать первые в своей жизни школьные экзамены. Я хочу рассказать, как у меня прошёл устный экзамен по русскому языку, когда я была в девятом классе, и сдавала его по билетам. Итак…
Всю ночь я проворочалась, не выспалась. Утром мне было не до смеха, кусок в рот не лез. Иду на «казнь». Ложу под левую пятку «пятак». У кабинета ноги подкашиваются, сердце бешено бьётся в груди, в висках стучит… Меня охватывает страх. До «момента истины» остаются считанные минуты. Звучит «Ни пуха, ни пера» - «К чёрту!». И может быть вся жизнь зависит от того, какой же билет ты вытянешь… Захожу, беру белый лист, переворачиваю… и сердце ухает куда-то вниз, в пятки. От волнения мне кажется, что я всё забыла. Но стоит сосредочиться, как ручка уже быстро строчит по листу заветные слова… Время истекает, иду отвечать. Меня всю трясёт, но я говорю уверенно и чётко. ВСЁ… Комиссия совещается и выносит свой «приговор» - 4! Не пятёрка, конечно, но всё же… Всё это было не зря! Облегчение. Прыгаю до потолка, звоню родным и друзьям. Сообщаю им свою новость, и они радуются вместе со мной!
В этом году мне предстоят ещё одни экзамены, уже в форме ЕГЭ, более ответственные. Но я не особо уже боюсь. Какой вывод? Каждому просто нужно пройти через первый в своей жизни экзамен. Потом будет легче.