Ты - это только сон...

Анастасия Латушко
Я не видела тебя уже восемь месяцев. Последняя наша встреча была случайной и неожиданной. Ты вспоминаешь обо мне раз в месяц, звонишь, и снова забываешь…. Ты не знаешь, как много ты для меня значишь.… А может, просто не хочешь этого знать. Но я чувствую, что ты тоже ко мне неравнодушен. И верю – судьба расставит всё по своим местам. Ты не сдерживаешь обещаний, и тем самым делаешь мне очень больно. И снова слёзы катятся по моим щекам…
Мне нужно учить уроки, но в мыслях – только ты, перед глазами – твой облик. Что мне делать, как жить дальше?
Когда ты долго не звонишь, я смиряюсь и ухожу с головой в работу. Стараюсь не оставлять времени на размышления. Но тут твой звонок – и я выбиваюсь из колеи, я не могу не думать о тебе.
И единственный мой шанс увидеться с тобой – это сон. Ложишься с надеждой на свидание с тобой. И каждый вечер – это лотерея – приснишься или нет. Ты не знаешь, как это тяжело, когда смысл дня во сне. И если мечта сбылась, то я проклинаю звонок назойливого будильника и пытаюсь изо всех сил удержать твой образ во сне. А когда всё-таки просыпаюсь ранним утром, на моём лице улыбка, а за спиной крылья. Может быть, эти свидания когда-нибудь станут реальностью?

Ты звонишь,
И теряешься…
Снова звонишь…
И опять пропадаешь.
Какая тут жизнь?
Каждый миг – это страх,
Каждый час – лишь молчанье,
Моя жизнь без тебя
           превратилась в страданье…