Работа промоутера - это вещь!

Анастасия Латушко
Они есть везде. Мегаполисы ими кишат, в провинциях их поменьше. Если они встретятся вам на пути, не отпрыгивайте от них, как от огня. Не бойтесь, они не причинят вам вреда, лучше помогите им и себе, взяв листовку. Они – это промоутеры.
Опыт промоутера у меня уже был весной прошлого года. А этим летом я закрепила его.
Работа промоутера очень популярна у молодёжи. Это занятие не требует специальных знаний. Просто ходи по улицам города и раздавай листовки.
Плюсы:
1. Свежий воздух. Надышишься так, что голова будет болеть.
2. Общение. После работы желание разговаривать с кем-либо, как правило, отпадает.
В основном, я получила заряд положительных эмоций. Люди, конечно, разные попадаются. Бывают, что отказываются брать, хотя, что им стоит взять и дома посмотреть? Бабули интересуются: «А что это вы раздаёте?» Подростки просят: «А мне дайте». Юноши хотят познакомиться… А один мужчина изложил мне свою проблему, а потом мы общались на отвлеченные темы и он ушел довольный.
Главное, в работе промоутера – вежливость. Людям очень приятно, когда им говоришь «пожалуйста», и они тебе обязательно отвечают «спасибо». Отдача неимоверная.
3. Преодоление комплексов. Работая промоутером, можно «убить» стеснительность. Начинать трудновато и непривычно, а потом затягивает.
Минусы:
 Непредсказуемость погоды, особенно нынешним летом. На улице то изматывающая жара, то ливень, то сильный ветер, а, иногда, всё вместе.
Мне, например, в первый день погода преподнесла сюрприз в виде ливня. Насквозь я не промокла, просто работа остановилась. Перебегала из одного магазина в другой. К вечеру ноги были насквозь мокрыми, а балетки просили кушать.
1. Тяжесть. Меня нагрузили двумя тысячами листовок формата А5. Ноша была не из лёгких. За спиной полный рюкзак, в руке тяжеленный пакет, а при этом еще надо идти, раздавать листовки, с улыбкой отвечать на вопросы. Ох, нелёгкая это работа. Здорово, если у вас есть знакомые, живущие или работающие в центре города, у которых можно оставить «груз». Удобнее, когда руки свободны. Кстати, рюкзак для промоутера – незаменимая вещь. Но всё равно от стопки листовок, носимой на руке полдня, рука на следующий день побаливает.
2. Устают ноги. Промоутера, как и волка, ноги кормят. Ты не стоишь на одном месте, а постоянно ходишь, меняя «точки».  Крупные магазины, перекрёстки, места отдыха полны людьми. К концу трудового дня ноги ноют, и в голове одно желание – доползти до дома и хорошенько выспаться.
Есть еще один момент – ненормированный рабочий день. С одной стороны – хорошо, с другой, плохо, ведь ты не знаешь, во сколько появишься дома. Еще один важный фактор не стесняться того, что ты делаешь. Не бойтесь того, что вас кто-то из знакомых увидит. Я за два дня столько их встретила! И ничего.
Главной целью моей работы промоутером было не просто заработать деньги, но и пообщаться, подышать свежим воздухом, как-то развеяться… Да даже для того, чтобы написать вот этот материал и поделиться своими впечатлениями с вами.