Рецензия на книгу Пауло Коэльо

Анастасия Латушко
Книга, прочитанная мною летом и оставившая во мне глубокое впечатление, это – «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала» Пауло Коэльо.
Её мне подарила подруга на День рождения. И я ещё раз убедилась в том, что книга – лучший подарок.
Это роман о любви, о том, что она – главное в нашей жизни. А ещё о том, что рано или поздно каждому из нас приходится преодолевать свои страхи и делать Выбор.
На мой взгляд, эта книга может вернуть человека к жизни, обрести Веру.
Хочу привести несколько цитат: «Разделяя счастье с другими, мы умножаем счастье», «Нет нужды говорить о любви, ибо у неё – собственный голос и она говорит за себя сама», «Если тебя любит один человек, значит, любят все. А если ты одинок – значит, станешь ещё более одиноким».
Книга, конечно, не простая, не каждый поймёт. Но она заряжена такой энергетикой… После её прочтения может поменяться мировоззрение.
Вообще, трудно рассказывать об этом романе, потому что его нужно читать самому, тогда всё поймёшь.