Высший пилотаж - Арина Феева

Круги На Воде
  В офис Она зашла с небольшим опозданием, и, не заходя к себе, заскочила на минутку в комнату к девчонкам-коллегам, поздороваться и пожаловаться на жизнь.
          Снимая куртку, увидела, что девчонки вытаращились на Нее с изумлением:
        - Опаньки! Это, что - новая мода такая?
          Не понимая, о чем они, Она впервые за это безумное утро, оглядела себя. Отглаженная строгая светлая длинная блузка прикрывает бедра, колготки, высокие сапоги… Юбки не было.
          Хохотали долго. Отсмеявшись, Она выдавила:
       - То-то я, стоя на остановке, чувствовала, что попе холодно, очень холодно! Еду в автобусе, на меня молодой человек смотрит и улыбается, всю дорогу прямо улыбался, я тоже в ответ улыбаюсь, расцвела вся – приятно! Иду, а меня обгоняют мужчины и заглядывают мне в лицо, один, второй… Думаю: какая же я, расписная красавица, парни просто так не проходят мимо, прямо «к поцелуям зовущая, вся такая воздушная!».
         Подумала: «Да, видимо, надо во всех стратегических местах держать по паре юбок. Ничего, бывает, зато народ повеселился с утра…»
         Мобильный зазвонил. Ее разыскивала взволнованная секретарь.
       - Привет! Ну, наконец-то! Ты где ходишь? Генеральный уже два раза про тебя спрашивал! Гости уже подъехали, сейчас в бюро пропусков оформляются, я иду их встречать.
      - Слушай, я не уверена, что смогу присутствовать на переговорах...
      - Ну, ты даешь, Он же меня уб…
(Связь прервалась, абонент был вне зоны доступа, коллега, видимо, вошла в лифт.)
        Она облокотилась о притолоку.
        Вспомнился вычитанный недавно анекдот: «Прошлой ночью я впала в депрессию и позвонила по телефону доверия. Мой звонок случайно перенаправили в Пакистан. Я сказала, что собираюсь покончить с собой. Они страшно обрадовались и спросили, умею ли я водить грузовики…»
      - Что случилось?
      - Ничего, прорвемся. Есть у кого-нибудь широкий шарф или платок?
      - Вот этот подойдет?
        Широкий однотонный шелковый шарф Она обернула вокруг бедер и завязала сбоку двойным узлом, оставив свободными концы с бахромой.
      - Вот и наступил, девчонки, мой звездный час.

        Переговоры хоть и длились долго, но прошли очень удачно.
        Лишь когда уходила, почувствовала, как взгляд директора жжет спину.
        Ей было уже все равно.
        Контракт был подписан.
       «Высший пилотаж – быть одетой так, но держаться, будто ты Королева и весь мир крутится вокруг тебя.»
        Она вызвала такси и поехала домой.