2 Жизнь шарфа

Уличный Счастливчик
На днях я общался со своим другом. Он мне поведал историю своего воображаемого шарфа. Конечно, мой друг не сразу всё  мне изложил, а только после моих длительных расспросов. И вот какие удивительные приключения случились с этим, какзалось, обычным на первый взгляд предметом.
К сожалению, неизвестно, где и когда родился шарф. Известно, что он ходил в школу, когда познакомился с моим другом. Тот его сразу приметил. Ну ещё бы! Такой красивый шарф! Его непременно нужно поместить в своё воображение. Шарф связался с моим другом и они стали много времени проводить вместе. Они много гуляли, веселились, рассказывали истории и пересказывали башорг.
Вот так и происходит, что тот, кто свяжется с моим другом, через некоторое время перенесётся в его воображение. Шарф и не заметил, как был исключён из школы и ущёл от родителей. Время с моим другом для шарфа летело очень быстро и радостно. И что он получил за свою преданность? Мой друг заразил его шизонутостью, которой болел сам! И теперь, пока мой друг сам не вылечится, шарф не сможет стать нормальным. Он не сможет завести семью, родить других шарфят. Не сможет устроиться на работу, поскольку шизонутых не берут. Да что работа? Шарф не может даже познакомиться с девушкой-шарфом!
А мой друг? Да, ему стыдно. Стыдно, что он испоганил судьбу такого хорошего шарфа, у которого была целая жизнь в переди и он мог многого достичь! Но это болезнь абсолютно такая же, как и алкоголизм, наркомания и никотинозависимость. Больные ими, даже против своего желания, приносят страдания своим бизким людям.