Колготки для мужчин и зайцев

Мисс Компромисс
С утра у меня были наполеоновские планы, еще лежа под  одеялом, вместо детального анализа сна,  пыталась вспомнить,  в какую даль я закинула колготки – единственные недырявые, чтоб со стыда не сгореть. Мысленно прошлась по полкам и ящикам и даже раскупорила вакуумный мешок, лежащий в диване аккурат подо мной. Там были дачные подушки, сдутые в кирпич, и пара одеял толщиной в бумагу. Колготок решительно нигде не было.


- Во-ва, - печально протянула  я, - А где мои колготки?
- Детка,  о которых колготках речь?  В полосочку, сеточку?

Блин, он в курсах обо всех колготках.

- Обычных, солнце, двадцать тире сорок дэн, размера 3-4  в зависимости от производителя, цвета натурель. Кстати, откуда в твоем лексиконе колготки в сетку?
- Детка, это совершенно случайные отрывочные знания, твои подозрения беспочвенны.
- С этого момента поподробнее, пожалуйста – ледяным голосом попросила я.
- Про подозрения, детка?
- Знания, солнце. Лично я не могу вспомнить, куда я засунула единственные, подчеркиваю, единственные колготки,  ты  же мне подсовываешь целый ассортимент из полосок  и сетки. Я никогда не заруливала к полоскам, это удел прелестниц с косичками,  бантиками и бабушками.
- Минуточку,  а что ты можешь сказать про сетку?
- Только одно – я  в абсолютных непонятках. Не греют, не пашут, не сеют. Фетиш, не более.
- То есть, они тебе не нравятся?
- Категорически. А что?
- А то, что я тебе их купил. Вчера к нам в офис забрел торговый агент.  Я решил, что пора сменить твои домашние штаны на приличные колготки.
- В сетку? – уточнила я.
- Да. Агент сказал, что такие колготки – сама сексуальность. Он был очень убедителен.
- В каком смысле? Показал на себе?
-Детка, это был приличный, лысоватый дядя в очках и шляпе…
- И в колготках?
- Он сказал, что это мужские.
- Фу, гадость какая. И снял штаны?
- Ну, не совсем, частично.
- Боже, ужас какой! – я сглотнула слюну – И что дальше? Добивай, чего уж.
- Тут меня отвлек телефон.
- Жалость какая, -  разочарованно протянула я, - И ты не рассмотрел исподнее?
- Просвещаю. Под колготками исподнего не носят.
- Кошмар. Век живи, неученой  помрёшь. Лысый дядя был без…?
- Меня отвлёк телефон. Он мне потом сказал. Приватно.
- Зажал в углу, что ли? –  спросила я.
- Детка, меня иногда поражает твоя прямолинейность. В чем ты меня подозреваешь?
- Только в бесхребетности. Таким очкарикам в шляпах доверять нельзя.
- У него такая работа.
-  Снимать прилюдно штаны?
- Продавать колготки. Он просто хорошо делает своё дело.
- Я щас умру. И ты купил?
- И я купил.
- В сетку? – уточнила я.
- В сетку.
- И что мне с ними делать прикажешь?
- Может, носить? – предположил муж.
- Никогда. Ни за что. Но я знаю, кому их подарить.
- И кому же?
- Зайцам.
- Поясни, детка. В тебе говорят гены дедушки Мазая?
- Глупый. На зиму плодовые деревья оборачивают чулками и колготками. Зайцы приходят, ужасаются и уходят. Андастенд?
- Они предпочитают новые колготки? –  полюбопытствовал Вовка.
- Я не уточняла, солнце, но старых у меня нет.
- Я всё понял – резюмировал муж  и достал кошелёк.

 Вот, и хорошо. Наполеоновские планы подождут до завтра. А сегодня я куплю колготки.
Для себя.