Мне плохо...

Фернанда Тэйл
Мне плохо, мне тягостно. Я устала. Я не знаю, что мне делать. Мне негде искать опоры, поддержки, убежища. Мне хочется просто убежать, спрятаться ото всех и ото вся. Мне хочется, чтобы кто-то прикрыл меня своим широким плечом, защитил от всех неудач, проблем, суеты. Я хочу чувствовать себя сильной не потому, что так нужно и иначе нельзя выкарабкаться из передряг. Я хочу чувствовать себя сильной благодаря тому, что чья-то сильная рука будет держать меня. Я хочу, чтобы появился кто-то, кто  позволит мне быть слабой. Да, просто позволит мне быть той, кем я являюсь на самом деле - позволит мне быть женщиной... Не принимать решения из-за необходимости принимать их, потому что я одна и никто за меня этого не сделает. «Принимать решения», помогая осознавать правильность этих решений кому-то, кто сильнее меня, кто любит меня, кого люблю я. Я хочу, чтобы появился мужчина, на которого я смогу опереться, которому я смогу доверится целиком и полностью, которому смогу доверить свою жизнь, свою судьбу, свое будущее, свое настоящее, которому смогу открыть свое прошлое.