Прогород

Параной Вильгельм
***

Группа шатких садомазохистов, в немом колличестве из нескольких поганых штук, выгульно вымахнули на свеже-прогулочый воздух, разумно подрыхлеть и порядиться.

Ровно на подсохшем, обрамленном волнами берегу, заваленном первогажей шушерой и отменной швалью, в центре облюбованного натюрморта, верхом на заводской стекловате, сидел основной заводила и сведущий дрын всего садомазохизма - Мафел Вафлев!

На Вафлеве была надета гротескная шпонина из тюфликов и зайчат на подвязках и шикарная пандонистая шляпа, в виде мрачной жабы на приспуске, спутанная из хвостов диких оленей в завязанную некислую карамболь.

Мафел Вафлев с закрытыми галками глаз принимал нового ученика в позу, и дрожайше что-то навывал себе, перебирая в перемотанных фалдах колючки разгоряченного дикообраза.

Вокруг барахтались опрятные идеологи садофеерий.
 
Позвякивали всякие сочувствующие недопыжки и рухли.
 
Топталась, то и дело, харчково по-жмотейски,  неприличные безболдыши.

Всяких было навалом кругом, хоть лисапедами их полоскай,  - но будуще-новый ученик всего садомазохизма - дрожаЩий по стойке смирно и приседающий от восторга на раз - был непередаваем даже перед ушами главыки Мазосада...

Мафел Вафлев, оторвав пучок своих пушистых волос от середины лба и вскрикнув от неожиданности и глубокого вострога, предложил сопливому новичку представиться как положено. 

То есть, подвешенному за большой палец ноги к ветке березы, с немного зажатым в тиски носом и всунутом в область проявления единственно-важного на его счет места - той самой кактусной стружки и натерки когтя белого лиса.

Тот, естественно, сразу согласился.

***
)