Теленовости

Николай Чернов
                Новая номинация

   Решением Российской телеакадемии на ежегодных  фестивалях  ТВ при вручении премии «Тэффи» учреждена ещё одна номинация. В этом году ведущие центральных каналов будут «по гамбургскому счёту» выбирать самую яркую звезду в своём жанре за последние десять лет.
На звание «Телеканалья десятилетия» сейчас с полным основанием претендуют такие мастера голубого экрана, как В. Познер, Л. Якубович, Н. Сванидзе, Л. Млечин…

                Не пропустите!

«Есть ли Бог?», а если есть, то кто Он – «Повелитель вселенной или «газообразное позвоночное», как говорил Эйнштейн?», «Где этот старикан и чем он так занят, когда гибнет самолёт с руководством целой страны?». А также: «Не пора ли Кое-кому выйти из тени?».
На эти и другие вопросы ответят самые ушлые, самые грамотные журналисты четвёртого канала в программе «Энтэвэшники».
Они объяснят всё. Ему не отвертеться! Смотрите в пятницу, сразу после реалити-шоу «Как переспать с носорогом и не залететь!».

                Начистоту

       «В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома - и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего, я уеду во Францию».
    « Я не считаю эти (московские) улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым...".
      Эти и другие высказывания В. Познера прокомментирует он сам в своей же авторской программе «Гастарбайтер».   Смотрите на «Первом»!

                Возвращение

    Большим успехом у телезрителей пользовался когда-то документальный фильм Светланы Сорокиной «Сердце президента». Лента неоднократно шла на НТВ и была посвящена делам и здоровью Первого президента России. Прошёл не один год, и вот, после долгого перерыва, известная журналистка решила продолжить эту историческую тему. Её новый фильм будет называться «Печень президента», а в роли научного консультанта выступит многолетний и ближайший соратник Бориса Николаевича Ельцина - А. Коржаков.
    До встречи на Пятом канале!