В замечании о Набате

Александр Гаврюшкин
 
    "Я очень часто пишу не совсем поэтические вещи и их цель - вовсе не поэзия, как таковая. Мне очень хочется помочь тем людям, которые после развала СССР оказались невостребованы, чтобы во всём мире звучал великий русский язык. Именно поэтому мной написаны ряд стихов и прозаических эссе, в которых эвучит слово "Набат"... для того, чтобы прочесть данные стихи достаточно войти в мою рубрику "мысли вслух", которая расположена на моей страничке сайта www.stihi.ru Есть и прозаические эссе, такие, как - "О причинах появления стихотворения Набат",
http://www.proza.ru/2009/06/05/251
"Размышления о набате"
http://www.proza.ru/2009/10/22/267
Я писал письмо в Патриархию, в надежде, что русскоязычным людям за рубежом будет оказана какая-то организационная и материальная помощь. Получил ответ, подписанный референтом Московской Патриархии прот. Н. Гостевым. Он мне ответил следующее: "Действительно, практика показывает, что такие организации востребованы..." Неужели многим людям за рубежом непонятно, что "Набаты", создаваемые за рубежами России призваны помочь в общении, в обретении новых друзей, в поддержании русского языка, в развитии и сохранении народных промыслов, в развитии какого-то другого бизнеса.
Я неоднократно писал, что создаются данные организации не вопреки той политической элите, которая правит страной, где проживают русскоязычные люди, а во благо. Писал и о том, что если большинству проживающих в той или другой стране ближе не Христианство, а другая религия, то в этом случае им возможно оказание помощи с иной стороны. Что название "Набат" взято мной не специально, просто данное слово неплохо рифмовалось со словом "Ваад". Можно заменить его на любое нейтральное: допустим - "Берёзка". Единственное о чём я говорил, это то, что все подобные организации должны иметь одно название. это во многом бы упростило общение русскоязычных людей и позволяло быстро находить их... Увы, воз и поныне там."

Данное замечание написано мной автору Валентине Чернобоковой на её рецензию на моё стихотворение "Поручие Голицын, корнями Вы  русский"...
http://www.stihi.ru/2006/02/25-2757
-примечание автора

С уважением к читателям