Письмо Даше

Саша Кам
 Здравствуй моя милая Даша! Сколько времени мы уже не виделись, вот решил написать тебе письмо. Потому как скучаю по тебе каждый день и каждую ночь. Ночью скучаю в особенности. Потому как мне без тебя совсем плохо. Ты ведь знаешь как я тебя люблю! А сколько ночей мы провели вместе. Даша, ты говорила, что это очень важно сколько ночей. Что чем их больше тем любовь становится сильнее. Вот и я говорю, что и правда важно. Я весь измучился и истосковался по тебе. А то, что я тогда уехал, так это просто обида была. Ты меня обидела, понимаешь! Понимаешь или нет?! Ты просто сволочь и проститутка если не понимаешь! Я тебе точно говорю! Я и тогда тебе это говорил, но ты не поверила и обзывала меня разными словами. Недоноском, уродом и ещё как-то. А это не правда! Я не недоносок и не урод. Я нормальный мужчина. Мне мама всегда так говорила. А про тебя она всегда говорила, что ты дура городская! И я блять тебе ещё за твои слова дам просратся! Ты у меня ещё на брюхе поползаешь скотина! Ты чего там о себе возомнила? Что без мужика проживёшь? Или найдёшь себе кого ещё? Мама моя, вообще сказала, что ты уже старая и не нужна никому! Поняла? Ты! Я тебе как увижу, ноги переломаю, если вздумаешь найди кого-то. Ты так это и знай. Так и запомни себе! Я тоже запомню об этом. Я вообще очень способный, и всегда всё запоминаю. Ты не представляешь себе, что я сейчас вспомнил! Как мамаша твоя две путёвки нам подарила на юг. И как мы с тобой в Адлер поехали. Как же нам здорово вместе было Дашенька! Ты помнишь, душа моя? Как мы купались целыми днями, как я вино пил, как на большую гору нас возили (там еще на самом верху снег был) на машине, помнишь? Мы тогда целовались с тобой, а потом ночью ты мне в первый раз дала. И на следующий день тоже дала. Это было здорово. Я теперь всё время это вспоминаю. Вот как хорошее нам было вместе Даша. И не нужно было тебе портить всё это! Ты как всегда всё испортила своим поведением. Ты просто дура городская, и ты растоптала всю нашу любовь! И мамаша у тебя такая же, две сраных путёвочки она на юг достала видите-ли. Она наверное хотела чтобы я ей деньги заплатил за эти путёвочки? Так вот шишь ей с маслом в одно место! Это моя мама так сказала, можешь своей так и передать. Ты меня вообще-то Даша во всём слушаться должна, и как я скажу, чтобы так всё и было. Ты что не понимаешь, что мужчина в семье главный? Если мы даже не поженились ещё, всё равно ты должна. А ты только суп варить умеешь, убираться в квартире и стирать. А больше ничего ты не умеешь! Поэтому тебе надо чтобы мужик был рядом такой как я, чтобы следил за тобой и заботился. Ты же знаешь какой я заботливый и добрый, а я с детства такой. Потому что меня мама так воспитывала. Поэтому Даша мы должны быть вместе. Пускай и прошёл по твоей милости целый год уже. Хоть ты мне и не написала за всё время ни одного письма, но это, наверное от того, что просто потеряла мой адрес. Или просто забыла. Но это ничего, я ведь и простить могу. Так что я тебя Даша прощаю во имя нашей с тобой любви. Ты это помни и всегда знай, что рядом с тобой хороший человек будет всю жизнь. Да вот ещё. Я тут у Саныча, бригадира нашего, уже почти четыре тысячи назанимал. Мне ведь маму надо было кормить, а она у меня старенькая и больная. А пенсия очень маленькая, ты ведь знаешь. А мы как будущие супруги, должны выручать друг друга. Так что ты вышли мне денег тысяч пять или шесть на всякий случай. Мне ведь ещё билет до тебя покупать надо! Адрес свой оставлю на конверте и на обороте письма (чтоб не потеряла опять), на него и шли деньги. Жду не дождусь нашей встречи. Твой любимый, Юра.