Две его любимые женщины

Агния Ветер

Надо мной живёт девушка. Зовут её Женя, и она очень любит читать, рассевшись на лавочке около подъезда. А ещё она любит грызть яблоки на балконе, рисовать гуашью на оконном стекле и будить меня чудовищными рингтонами.
Женя не верит в чудеса. И в любовь. Не доверяет парням, которые говорят «а чё?» и «бля» через каждое слово. У Жени красивый профиль и непропорциональная фигура. В её жизни, как и в её постели был только один единственный мужчина. Я.


Я ненавижу Женину страсть ко всяким там ритуалам, которые она сама для себя придумывает. Например, каждое воскресение ездить в приют для собак и кормить четвероногих друзей с рук.
И зачем я только согласился поехать с ней?
Питомцы выглядят угрожающе. Свирепые огромные как блюдца глазищи, свалянная клоками шерсть и такая вонь, хоть в нос полкило ваты засунь. А Женьке хоть бы хны. Она бесстрашно заходит в вольер и протягивает псу половину батона чёрного хлеба.
Я думал, пёс сожрёт Женьку, и чёрный хлебушек выплюнет. Но нет. Женька так заразительно хохочет пока Полкан слизывает с её ладоней крошки.



На обратном пути Женька болтает только о том, как ей жалко бедных собачек. Сама то она не в лучшем виде: растрепанная, колготки порваны, пахнет псиной. Я намекаю об этом Женьке, но она лишь улыбается и говорит, что дома её ждёт душ и горячая ванна.
Хотел бы я попариться в ванне с Женькой. Но она отрицательно мотает головой.



После душа, совсем уже вечером (или уже ночью) я курю на балконе, как вдруг слышу Женькин голос. Она перевесилась через периллу, и я вижу её курчавую голову.
Ей не с кем пить чай. Просит зайти.
И я иду прихватив с собой пачечку презервативов. Ведь, я знаю, что чай – это всего лишь приглашение к действию.



Спустя часа два мы лежим голые, на полу в ее гостиной. Женька закинула на меня ногу, я глажу её по бедру.
- я так устала одна жить – говорит она.
Я всё понимаю без слов. Встаю, одеваюсь и ухожу. Когда Женька заводит такие разговоры – это не к добру. И надо срочно ретироваться.



Через два месяца, мы так же лежим на полу, Женька в моей рубашке, лежит на животе. Моя рука на её попе. Женька распустила волосы и закрыла глаза. Я хочу её ещё раз.
Но вдруг она говорит:
- Я беременна.
И я проглатываю язык вместе с желанием овладеть ей вновь.



Зря я надеялся, что у Жени кто-то был кроме меня.



Я дал ей денег на аборт.
Накануне мы сидели в её кухне. Она, как всегда жевала яблоко и читала. «Энциклопедия юной матери» называется книга. Как то не в тему. Я не знал, что Женьке сказать. Надо ведь как то успокоить. Несмотря на внешнюю не возмутимость, я чувствовал, что внутренне она вся съёжилась. Конечно, она боялась. Только непонятно – чего. Когда я уходил она спросила:
- Как ты думаешь, а ему не будет больно.
- Не знаю.
Уходя, я прихватил с собой «Энциклопедию юной матери». Ну, чтобы Женька не сомневалась.
И не паниковала зазря.



Операция была назначена на утро, и мы договорились, что она позвонит, когда всё закончится.
В три часа я вернулся из института домой, а Женька всё не звонила.  Тогда я позвонил сам, но её телефон был отключен.
Я принялся ждать. Посмотрел телевизор. Полистал журнал. Полазил в Интернете. Но Женька не шла из моей головы. Решил отправить ей смску и наткнулся на книжку, которую вчера у неё забрал.
На первой странице была изображена беременная женщина. Животик такой кругленький, будто там не ребёнок а мячик, и глаза такие счастливые. Я полистал дальше.
И понял одну вещь.
А потом взял ключи, на ходу схватил куртку и выбежал из дома. Прямо в домашних тапочках.



Я бежал по шоссе. Потом через парк. Потом два квартала в домах. Потом ещё раз пересёк небольшой парк. И очутился там, где нужно.
И под окнами больницы начал, что было силы вопить:
- ЖЕНЯ!!! ЖЕНЯ!!!
Женька высунулась из окна на третьем этаже. Оказалось её ещё не «Чистили». Операцию отложили, по каким то там причинам.
Я вбежал в приёмное отделение, поднялся на третий этаж. Благо клиника была небольшая и я быстро вычислил в какой палате моя Женька.
Моя!
Она сидела на подоконнике и грызла яблоки. Я схватил её на руки и понёс на улицу. Её и моего ребёнка. А потом мы поехали домой. На такси.



А через девять месяцев у нас родилась маленькая глазастая девочка. И она похожа на меня. Только улыбается точь-в-точь как мама.

А недавно, я услышал, как мой сосед снизу говорил своему другу: надо мной живёт Вадим и две его любимые женщины.