Приколы от Вовочки и Никиты

Юлия Пименова
     Вовочка (11 лет) спрашивает:
- А сколько извилин у человека в мозгу?
- Примерно столько же, сколько звезд на небе.
- А если человек сойдет с ума, у него извилины разгладятся? И мы сможем увидеть древнего человека, по типу тех людей, которые в незапамятных веках ходили с дубинками. Неандертальца!

     Вова:
- Я придумал, что мне нужно сделать, чтобы похудеть! Встать между двумя стенками и сдвинуть их. Это лучше, чем садиться на диету!

     На тренировке отрабатываем движение. Я:
- Вова, где пятка?
     Вова:
- Есть пятка!
    
     На соревнованиях Аня (10 лет) грустная оттого, что не все получается. Приготовилась плакать. Говорю Вовочке:
- Аню надо развеселить.
     Вова:
- Развеселить не могу. Могу только рядом сесть и поплакать.

     Никита (9 лет) приходит на тренировку, поправившись после болезни. А его партнерша как раз заболела. Никита говорит на это:
- Алла, видимо, в ту же лужу села. Только после меня.

     Наш тренер Олег называет мальчиков на тренировке джигитами. Никита отвечает:
- Я не киджит. Я коренной москвич!