С болью о собаке

Натали Крутинь
     Сегодня из жизни ушло самое милое, нежное и ласковое создание…. Таких любимчиков я ещё не видела! Эти приветливые глаза, детская радость, преданность, с которой живут только настоящие друзья.
      За слезами не вижу экрана компьютера, а ком от слёз не даёт сделать вдох. Но должна говорить! Должна!
  Вытерев слезу, увижу эту преданную мордочку и радостные от встречи глаза. Поглажу по голове и скажу: «Меня никто и никогда не встречал, как ты – искренне и по-настоящему!» А этот утренний поцелуй, и пускай порой я не любила это, но позволяла облизывать себя от губ до лба…. Ведь ей это нравилось! И вот кто любил! Любил то по-настоящему… ласково….
  Плачу взахлёб…

   Преданный и верный друг, всегда весёлый и готовый поднять настроение. Сколько раз приходила в ужасном удручённом состоянии к куме и тут она… мчится навстречу и целует….целует…до потери сознания… И как так можно любить?

     Вскрикну, сожму руку, вздохну…. вытру слезу.

      Честно говоря, я просто растерялась и не знаю о чём писать, ведь душу переполняет столько светлых и приятных воспоминаний, что на миг грусть и слёзы отходят, а перед глазами эти добрые глаза. Уверена, если вы хотя бы раз взглянули в них, то навсегда утонули в море преданной независимой и не подкупаемой любви.
     А что вам сказать? Как описать, что чувствует хозяин, глядя в дорогие сердцу глаза, преисполненные доверия. И каким бы ты ни был человеком верный друг всегда предан своей искренней любви.
      Кума, я как ангелочек сижу рядом с тобой и, склонив голову на твоё плечо, плачу.
   Сегодня наша милая подружка ушла туда, где ей будет тепло. Ой, плачу, завал. Не думала, что это так тяжело, ведь я всегда считала, что у меня две собаки – Рикки и Айка.
И пускай, как бы тяжело не было, но такого счастья не может больше никто подарить. Эта любовь… Её невозможно описать,  и даже браться за это не хочу! Это нужно чувствовать.
Господь наделил сердца жизнью, а душу чувством…. Не думала, что будет так тяжело…
  Эта боль касается нас, милые мои, тех, кто любил Айку и пускай это не отпустит.
Люблю вас!

   Человек силён и способен выдержать любые испытания жизни. Мы любим и любимы Богом, помните, милые мои.  Люблю!

                15.04.2010

                Натали Крутинь