Жизнь в стиле вамп первые 5 частей

Алёна Акимова
1

  Она медленно брела по аллее. Аккуратно ступая, боясь потревожить окружающую тишину. Со всех сторон ее словно окутывала ночь. Которая плотно держала завесу мрака, не желая даже луне дать освещать землю. Всё вокруг, казалось, не существовало, потому что было спрятано в тени.  И не было ни малейшей надежды разглядеть что либо в этом безликом полотне. Но она пыталась. Освещая себе путь слабым светом от мобильного телефона, девушка неуверенно продвигалась в глубь парка.
   Это была плохая идея. Одна, в глубокую ночь в центральном парке. Но уж она-то теперь знала, насколько это может быть опасным. Но выбора не было. Преодолевая свой страх, она продолжала искать.
   Где-то на тропинке, а может в зарослях куста, а может… нет, только не это. Девушка и предположить боялась, что их нашли Те.
   А ведь сама во всем виновата. Не сдала вовремя отчет начальству, вот и пришлось задержаться на работе, чтоб все доделать. А потом, как всегда, опоздала на последнюю электричку. На такси денег, конечно же, не было, вот и пришлось идти пешком. Путь, в принципе не далекий. Но со своими нюансами. Одним из которых был парк. Большой парк, только пройдя который она могла быстро добраться домой. Идиотка, лучше бы сняла кредитные средства или заняла. Но вы же знаете, чужие  тратятся легко, а отдавать-то придется свои. Да и не любила она этого. Сейчас об этом, конечно же, было поздно думать. Хоть все и обошлось. Ну, как обошлось. Не учитывая того, что в данный момент она бродила по парку и пыталась найти ключи от своего дома.
  Сам же инцидент был более чем типичным. Девушка идет ночью по темному парку, на встречу ей подвыпившие «молодые люди», желающие «поближе» с ней познакомиться. Ну а дальше все по накатанной. Девушка сбежала, вырвавшись из цепких или не очень лап недоброжелателей, благо бегала она быстро. И, лишь прибежав домой, обнаружила пропажу. Казалось бы, незначительную и незачем ей было ночью возвращаться в парк, учитывая происшедшее. Но. Жила она одна, знакомых не было, да и с соседями так и не познакомилась. В общем, выбора не было, как ни крути. И вот она опять здесь.
   Чутко вслушиваясь в окружающую тишину и зорко, насколько это было возможно, вглядываясь в землю, она пыталась найти то место, где все произошло. Кажется нашла. Это то самое место, где на нее напали. А вот и ключи. Странно, так просто, - подумала она. Нагнулась, чтоб поднять ключи и услышала шорох. Сердце больно кольнуло. Она замерла. Как это часто бывает, чтобы повторно услышать шум или же убедиться в его отсутствии. Но ей не померещилось. К ней кто-то приближался. Бежать было поздно. Он был слишком близко. Да и страх сковал все ее тело. В голове бешено сновали мысли, - что делать?
   Он поднял свою руку. Ей показалось, что он улыбнулся. Хотя, трудно было что-то разглядеть. Телефон выпал из рук девушки вместе с вновь обретенными ключами.
   - Тебе это больше не понадобится, - тихо сказал незнакомец. Она даже не смогла понять смысл его слов, потому что потеряла сознание.
 
2

   Пробуждение было странным. Открыв глаза, Алина не могла понять, где она и как она в этом где очутилась. И почему-то очень трудно было вспомнить, что вчера произошло. Первая попытка подняться ей не удалась. Виски пронзила сильная боль, а затылок как будто тянуло назад, на подушку. Приняв наименее болезненное положение тела, она начала рассматривать то место, в котором находилась. Хотя в горизонтальном положении это и не очень удобно. Место было мало того, что незнакомым. Оно было странным. Алине никогда не приходилось видеть такую огромную кровать и более чем гигантскую комнату. Если кровать по размерам была как ее собственная спальня, то комната, небось, была как вся ее квартира, а то и две. Оценить полные масштабы ей опять-таки мешало ее неудобное для такого важного дела положение лежа. Ну что, ж местечко роскошное, не думаю, что меня будут убивать или продавать на органы, - подумала девушка. Почему-то в голове копошились лишь пессимистичные идеи, что ее выкрали, возможно, какой-то маньяк. Потому что никаких знакомых, живших в подобных местах, у нее не было. Хотя, - рассуждала она про себя, - может я какая-нибудь утерянная принцесса и меня наконец-то нашли мои богатые родственнички. Эта мысль заставила ее улыбнуться. Бред, конечно, она в такие истории не верила. И тут она вспомнила. И парк, и утерянные ключи, и нападавших и, конечно же, того незнакомца. А дальше все как в тумане. Он-то меня и выкрал, - подумала Алина и обрадовалась, что хоть в чем-то разобралась.
   Так, и что же ему от меня понадобилось-то. Наверняка какой-то богатый извращенец. Похищающий девушек и ставящий на них свои нездоровые опыты, - да, с фантазией у Алины проблем не было. Её напичканный фильмами и книгами в стиле хоррор мозг, подкидывал ей зловещие картины, все с нелепейшими исходами.

3

Прошло какое-то время, прежде чем она поняла, что никто к ней не спешит. Ни богатые родственнички, ни даже маньяк-извращенец. Придется выбираться самой. Она печально вздохнула и стала бессистемно перебирать в голове любые способы реабилитации. Так как таблетки аспирина поблизости не оказалось, в принципе там вообще поблизости ничего, что могло бы помочь, не было. Если не считать тонны одеял, простыней и подушек, которыми можно было скорее удушиться, чем в уюте и покое отдохнуть, то она вообще не видела ничего, что могло бы помочь ей встать. Поэтому она начала руками и ногами, насколько это было возможно распихивать ближайшие подушки и прочие постельные принадлежности, чтобы поудобнее улечься, то бишь в любимой позе «звездочка». После этого девушка закрыла глаза, представила себя крайне умиротворенным человеком, средним и указательным пальцами обеих рук она начала плавно массировать себе виски. Когда-то она просто услышала, что это то ли расслабляет, то ли снимает головную боль. Главное, что точно что-то хорошее делает. В общем, попробовать стоило. Пролежав так минут пятнадцать, пока у нее не занемели пальцы от монотонного трения, она нехотя открыла глаза. Проморгалась как следует, и попыталась встать в который раз. Как ни странно, в этот раз это у нее получилось. Странно, - подумала она, - и почему я так раньше не делала. Тратила баснословные суммы на лекарства от головной боли, которые не помогали. А ведь стоило лишь посвятить себе и своему телу 15 минут отдыха и не ахти какого сложного массажа. Но нет ведь нет, всегда в движении, в опозданиях, нехватке времени. Алина так ушла в свои раздумья, что легла обратно на простыни и закрыла глаза. Ей понадобилось еще двадцать минут, чтобы в длинной логической череде своих мыслей прийти к выводу, что началось-то все с того, что она проснулась неизвестно где и вообще-то пыталась хоть не сбежать, но хотя бы понять, где она и в каком положении. Поэтому надо было срочно вставать!

 - «Лин, зайди ко мне в кабинет», - прозвучало в голове у девушки.
   Она тихо выругалась и слезла с подоконника. Как она ненавидела, когда кто-то лез в её голову. Хотя для вампиров это и считалось делом будничным, но всё равно никак не могла привыкнуть к тому, что в любой момент тебя могут потревожить самым бесцеремонным образом.
   Вот уже полгода она жила в замке почти как пленница, хотя почему как? Но, несмотря на это то, что произошло с неё шесть месяцев назад, было далеко не самым худшим в её человеческой жизни, хотя и поставило на ней точку, зато какую... Говорят, чтобы стать вампиром, надо умереть. Что ж, правда это или нет, Лин, пожалуй, сказать не могла, поскольку чувствовала себя совершенно живой и здоровой, разумеется, с некоторыми различиями, но об этом позже...
 -Дорогая, я смотрю, тебе становится скучно в замке. Пожалуй, я знаю, как это изменить. У меня есть для тебя задание.
 - Я слушаю.
 - Есть одна девушка... В общем, она не знает о том, кто она.
 - И кто же эта девушка? Врядли человек. Пожалуй, одна из нас? И что с ней, не может себя найти?  Уверена, ей стоит большого труда не замечать тот печальный факт, что она вампир, - последнюю фразу Лин протянула с особым сарказмом. В какой-то момент ей даже показалось, что вампира это задело.… Но лишь на мгновенье.
 - Не совсем... – Дитрим запнулся, не то, подбирая слова, не то, не решаясь ей сказать, - она полукровка.
   Девушка посмотрела на него, требуя объяснений. Её руки застыли в немом жесте. Так и не дождавшись разъяснений, она нетерпеливо выпалила: - И?
 - Ты должна найти её и привести сюда… – выдержав паузу, он веско добавил, - живой и невредимой.
 - Больше ничего не хочешь мне сказать?
 - О ней знают стражи.
 - Стражи? – Лин важно вздёрнула бровь. - Это те сволочи, которые считают себя мессиями света и желают вымести под чистую весь род вампирский?
 - Ох, как ты заговорила, - с улыбкой произнёс Дитрим, - в общем, это не так уж и важно сейчас. Это может быть опасно, но постарайся найти её до того, как это сделают они. Боюсь, тогда мы уже этой девушке ничем не поможем...
 - Ах, как жаль. Постараюсь не опоздать, - вампирша невинно закусила нижнюю губку.
 - Она очень важна…
 - Для тебя? – ревниво послышалось в ответ.
   Молчание... Задумчивый взгляд Дитрима и обиженно-удивлённый Лин.
 «Эй!…»
 - Что ты, - лёгкая улыбка, - ничего личного.
 «Ну–ну...»
   На секунду или две в кабинете повисла пауза. Лин не хотела слезать со своего пьедестала обиженных и оскорблённых, по крайней мере, гнула свою роль до последнего. Вампир замялся.
 - В общем… - он взглянул на неё, вздохнул, передумал, - Я дам тебе напарника, - вдруг сказал он.
 «Сошёл с темы. Вот так всегда», - подумала она.
 - Ну и кто же это будет? – на лице девушки заиграла лёгкая ироничная улыбка.
 - Данте.
 «Данте? Неужели...»
 - Твой…
 - ..Брат
  Она резко развернулась. Позади неё стояла и бесстыдно ухмылялась точная копия Дитрима. Хотя если приглядеться... Неужели они и вправду близнецы?
 - Именно, - ответил тот, бесстыдно подзеркаливший её мысли, - Приятно познакомиться, - вампир наклонился в почтительном поклоне.
   Вампирша мигом смыла с лица выражение неожиданности и удивлённости.
  «Ну конечно, так у меня и отвисла челюсть». Она мысленно показала вампиру язык. Он снова довольно улыбнулся, словно прочитав все ее мысли.
 - А подслушивать нехорошо, - напущено обиженно произнесла девушка.
 - Прошу извинить, у меня это уже привычка. Необходимо непременно знать всё, что о тебе думают окружающие. Тем более это же первое впечатление, а оно остаётся надолго и так сказать залаживает фундамент для будущих отношений, - произнёс Данте и снова улыбнулся, на этот раз более обворожительно.
 - Ну что, раз уж это первое впечатление, - Лин тоже улыбнулась, - Так уж и быть по первах прощаю, но дальше советую не копаться у меня в голове, - и она мстительно стукнула каблучком  по ноге вампира, но, увы, его быстрая реакция взяла верх и стукнуть удалось лишь пол в том месте, где раньше та была.
 - Хм…
   Развернувшись, Лин чмокнула Дитрима в губы, одарила его брата взглядом аля «я злой и память у меня хорошая» и покинула комнату. Перед этим бросив за собой фразу: - Я пошла собираться, ждать никого не буду, - вторую часть адресуя конкретному персонажу в лице новоиспечённого напарника.
 

4
/ретроспектива/
- Здравствуй. Я ждал тебя.
 - Ждали? Меня? Мы знакомы разве?
 - Ещё нет. Но я знаю о тебе достаточно для того, чтобы ты здесь оказалась.
 - Очень приятно слышать, - девушка попыталась выдавить что-то наподобие улыбки, - но, знаете ли, меня это немного как бы пугает.
 - Не стоит меня бояться, - он мягко улыбнулся, - Кстати, меня зовут Дитрим.
 - А меня…
 - Алина, я знаю.
 - Ну да, конечно. Так это вы наняли тех амбалов?
 - Можно и так сказать.
 - И что теперь собираетесь со мной делать? Продадите на органы, в рабство или может это такой новый способ знакомиться с девушками? И вообще, где я? – Лин требовательно, насколько это было возможно в данной ситуации, посмотрела на своего похитителя.
 - А вот это правильный вопрос. Пойдём, я проведу тебе экскурсию.
 - Ну ладно, альтернативы у меня всё равно нет. А, кстати, где моя сумочка?

5

   Лин влетела в свою комнату и набросилась на гардероб в поисках подходящей одежды. В сторону сразу же полетели многочисленные платья для праздничных вечеров, торжественных приёмов и тому подобных мероприятий, но вот нужное, удобное и практичное нашлось не сразу. Это и не удивительно, если взять во внимание образ жизни, который она вела. Покончив со всем этим, вампирша забежала на «кухню» и схватила пару пакетиков с кровью. Как-никак, а здоровое питание, прежде всего. Собственно, почему кровь в пакетиках, дык это ж, удобнее ведь так вроде, да? Хотя Лин особо никогда и не заморачивалась по поводу, а кто собственно эту кровь в пакетики переливает, про себя называя это просто «фастфудом».
   Внизу, словно прекрасный принц, её уже ждал.… А кто ещё собственно мог её ждать, как не Данте.
 - А, ты уже здесь, - Лин бросила на него презрительный взгляд, - ну пошли.
   На мгновение вампир даже не нашёлся, что ответить. Если учесть, что ждал её уже минут сорок, не меньше, то её поведение было по-крайней мере… в общем, кто-то тут охамел.
 - Да, я такая, а ты что хотел. Так мы идём?
 - Да, - сказал вампир и галантно пропустил даму вперёд.
  «Она разве умеет читать мысли?».
 - Да нет, с чего ты взял.
 - Эй, я же ничего не говорил!
 - Разве? – Лин вопросительно посмотрела на вампира.
 - Тебя никто не учил читать мысли?
 - Да нет. Я и не умею, ты что-то напутал. Да и вообще не терплю, когда кто-то лазит в моей собственной голове. Знаешь ли, ощущения не из приятных.
 - Тебе надо бы позаниматься, думаю, ты быстро этому научишься и ещё, кстати, сможешь защитить свои мысли от подзеркаливания, - авторитетно заявил вампир.
 - Хм, ты меня уже заинтересовал.
 - Но всему время. Думаю, тобой сможет заняться Вель, при желании, конечно…
 - Хм… «Тоже мне вампир, мог бы и сам научить»
 - Эй, я всё слышу.
 - Хватит читать мои мысли!!
 - Ты  тоже мои только что читала, я ж тебе истерик не закатывал, - вампир мстительно посмотрел на Лин.
 - Что? Всё, я с тобой не разговариваю…
 - Конечно… - вампир всем своим видом показал свою готовность не разговаривать с вампиршей. Но мгновение спустя, как бы, между прочим, спросил, - Кстати, а как там эту девушку зовут?
 - Её зовут…