женщина

Аркадий Посвящёнов
она жила через дорогу от моего дома и у неё была восьмилетняя дочка. она носила очки и была на восемь лет старше меня.
и я к ней приходил. вечером, после работы.
мы разговаривали, пили чай и смотрели телевизор.
я выходил на лестничную площадку курить.
 часто, каждые полчаса.
потом, когда дочь засыпала, мы ложились в кровать...
так продолжалось полгода.
и ещё мне казалось, что мне хочется с этой женщиной прожить всю жизнь.
и я думал, что никого, кроме меня, лучше у ней уже не будет. те что были до меня, мне казались случайными в её жизни и, само собой, нелюбимыми. а я - любимым и неотразимым.
и единственным. и самым-самымм нужным.
и вообще - я её счастье и радость...
а потом она меня выгнала.
сказала:
- уходи. ты мне не нужен...
и я ушёл.
не стал выяснять отношения, встал и ушёл.
 и даже дверью не хлопнул. и шнурки не завязал.вышел и закурил. постоял около её двери и ушёл...
и мне ещё долго чудился будущая наша случайная встреча.
как бы, где-то в магазине, или на улице, или ещё где, встолкнулись..
и она несчастная, затрепанная и плоховидящяя,
почувствовал мой запах, поймет какую она ошибку тогда совершила. и даже заплачет, и начнет умолять вернутся.. потому что я лучший и самый необходимый...
а я скажу:
- извини, всё прошло..
...............................
сейчас она живет с другим мужчиной.
и по-видимому, мне так кажется, счастлива.
она по-прежнему прекрасна и удивительна.
а я понял, время меня научило, что я - мудак и эгоист. как впрочем и любой нормальный мужчина.