Света мира коромысло

Шёлковое Сердце
Мир сновидений растворился в темноте
Я пробудился и поднял взгляд в потолок
А в голове моей остались мысли те,
Которые услышит солнечный поток.

Я обратился к свету: «Где же твой оплот?»
Тебя для нас всё время меньше остаётся,
А я как Робинзон построю себе плот
Пусть на крылах мечты он в небо унесётся.

Не надо мне твердить: «Бросай свои дела!
Ты алогичен, а в поступках нету смысла».
А я скажу своей душе, чтобы вела
Меня туда, где света мира коромысло.

Я не провидец, но я вижу мир насквозь,
Я не мудрец, но я сдуваю пыль столетий
Гармония и люди встали снова врозь,
Показывая и скрывая суть трагикомедий.

Машины и ракеты ведут с нами общение
А мысль забита суетливыми вещами
Сам человек забыл своё предназначенье
Животный хаос лучше того, что будет с нами.


Не надо мне твердить: «Бросай свои дела!
Ты алогичен, а в поступках нету смысла».
А я скажу своей душе, чтобы вела
Меня туда, где света мира коромысло.