Анна

Шёлковое Сердце
Острый чувственный взгляд,
Чуть приподнятый нос,
Губы жизнью горят.
Светлым блеском волос
Белокурый поток
Обрамляет твой стан.
Ты - волшебный цветок,
Моей жизни причал.

Многогранен твой ум
Многолика душа
Ты идёшь не спеша,
Улыбаешься мне,
Я растаял как снег
И растёкся ручьём
У твоих тонких стоп,
И понёсся к весне.

Гармоничный оплот
Освещает твой путь
Триединства искусств
Ярко-розовый куст.

Образ твой для меня
Как неистовый ангел огня.
Изящный плавный силуэт
Заворожил из глаз твой свет
Тебя я вижу будто в первый раз
И время замерло, и не пойму где я
В «потом» или в «сейчас».

Сердечка бархат и души
Нежнейший свет
Дают мне силы
Для всех моих побед.

Заповедный лесок
В закоулках души
Озарит светлячок
В поэтичной тиши.

Сквозь сон и свежесть вдохновенья
Я слышу голос бархатный туманно
Я знаю, лишь моя  мечта – мне во спасенье
И повторяю имя Анна…
Анна…          …Анна…