Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-9

Орлов Игорь Борисович
                Пошла в лес, и не вернулась.


   Юра закрылся в кабинете и долго разговаривал с отцом по телефону.  Когда он вышел, танцевальное веселье продолжалось. Чаще всех на диване отдыхал Янек. Он пользовался каждым трёхминутным  перерывом, и листал  свой подарок, изучая  великих людей Польши.   
  На сей раз, он читал биографию Феликса Эдмундовича. Фа-Фа давно заметил, что Янек гордится, что «Дзержинец»  имя человека, поляка по национальности, который вошёл  в реестр «Великих людей Польши». Сам Фа-Фа  уже бегло листал подарок Янека, в первый день своего тринадцатилетия.  Многие имена ему были давно известны, однако встречались, которые он мало знал, и все они  великие люди.   
  Как в эту книгу вошёл Юзеф Пилсудский, Фа-Фа не понимал?  Диктатор Польши, под его руководством велись провокационные военные действия против молодой республики Советской России. Что поделаешь, у каждого свой взгляд на историю. Он для поляков  большая, может даже, и великая личность. Наш Сталин, тоже не всем нравился, и не только за пределами нашей страны. 
«Да чёрт с этим Пилсудским, остальных великих поляков, только позорит».  Сформулировал свою личную  мысль Юрка.
 
  Фа-Фа подсел к Янеку, к ним присоединился Вихров. Фамишевский отложил своих великих соотечественников, и они втроём уставились на танцующую пару молодых.
Гипноз, сеанс которого провёл Юрка над Мишей, пошёл Французову на пользу. Французик не сводил с Татьяны глаз, смотрел её прямо в лицо. О чём думал, в этот момент Миша, Юрка не вдавался в эту тематику.
«Пусть танцует, раз она ему по душе».
Вихров хотел воспользоваться тем, что Янек не мог оторваться от Шопена, и уже привстал на очередной танец с Таней, как Фа-Фа «тормознул» тёзку. Они обменялись мгновенным взглядом, и дали возможность Мише танцевать ещё. Михаил навёрствовал «упущенное». Полчаса их никто не беспокоил. Вихров  услужливо менял пластинки.
- Ребята, есть две новости, – сказал  Фасолин тихо Янеку и Юрию, – с какой предпочитаете?
- Давай с хорошей, плохую завтра, скажешь. Предложил бывший вожатый.
- Хорошо, сами напросились. Идёмте доедать мороженое.
- Эта и есть хорошая весть?   Возмутился поляк именинник. 
- А чем, она плохая?  Эти пусть танцуют, им и так хорошо. Парни прошли в столовую, то есть на кухню. 
- Почему, шесть с половиной? - сосчитав брикеты, спросил всё тот же пятнадцатилетний именинник.
- Семь, ты эту  «лепёху» сосчитал за половину.
- Один брикет растаял.  Позади в дверях стоял Миша.
- Можете не шептаться, я всё слышу. 
- Слушай, танцор, а восьмой брикетик вместе с вафелькой растаял?  До нуля? 
- Меня Миша угостил. За Мишей появилась Таня.   
- Мы хотели «втихаря», теперь придётся  поровну. Прошу к столу.   
- Фа-Фа, ты «жмот», и шуточки у тебя такие же. Таня, это он шутит так, он
по-другому не умеет. Не обижайся на него.  Он того. Его бог простит.   
- Знаю, я его шуточки, не хуже вас.   
- Фа, выдавай, свою плохую новость.   
- Все желают?
- Все.   
- Что ж, извольте. В одиннадцать родители приедут.   
- И нас выгонят? Это хочешь, сказать?
- Культурно, попросят.   
- А я на всю ночь рассчитывал.
- Ого! Мне и до шести достаточно.   
- На диване сидеть?
- Не только сидеть. 
- Кончайте пошлые разговорчики, и намёки. Они через пол часа будут. 
- Фафаня, ты кретин, с этого надо было начинать.
- А я вас проверить, я люблю так шутить.
- За такие шуточки  проверочки, знаешь, что полагается?
- Что мне за это полагается?   
- Сделать твою голову круглее, при помощи скалки.
- Я и так, как колобок. Хотите, третью, новость?    
- Спасибо, сыты двумя.  Обиделся Фамишевский.
- Так, и скажи, сматывайте удочки. Нет, пока не нашутится, пока  дурака не поваляет, к делу не приступит. Мы к тебе, как к другу пришли, а ты не по делу выпендриваешься.    
- А вот и по делу.
- Иж, деловой, сразу, нашёлся. Поддержал Янека Юрий.
 Мишка первый съел мороженое,  потому, что не участвовал в перебранке.
- И по какому делу, ты выпендриваешься?  Выкладывай.
- Новость печальная. Папка звонил в Подольск, мама и бабушка остаются там на два дня, там кто-то помер.

  Миша сразу вздрогнул. - Кто?
- Соседка по дому. В пятницу в лес пошла за грибами и не вернулась. Сегодня местный пастух нашёл - в канаву провалилась.
Миша опять,  уставился глазами в пол. 
- Это я виноват. Я думал про это. Думал, чтобы твои родители не приехали  сегодня по уважительной причине. Например, чтобы заблудилась и …не вернулась, соседка по дому.
- Мишка, брось, на себя наговаривать, она не вернулась ещё в пятницу. Ты, не причём. Миша, не расстраивайся, это не родственница, она ничья.  Старался успокоить друга Юрка.
- Фа, а твой батя, чего не едет? - спросил Вихров. 
- А это уже секрет. Он с твоим, Янек, батькой друзья, у них свои секреты.   
- У моего с твоим?    Ян задумался, почесал маковку.   
- Этот секрет, в первую очередь для тебя, Янек.
- У меня нет секретов от отца, а у него от меня.  Янек, явно, заинтересовался. 
- Это, скорее подарок для тебя, нежели секрет. Секрет до поры до времени.
- Я чувствовал, что он что-то затевает, что-то готовит. И ты Фа-Фа, знаешь что это?      
- Сейчас, знаю. Даю слово, наичестнейшего человека, до звонка не знал, иначе сам поехал бы со своим батькой, к тебе на день рожденье. 
- Тогда, у меня не было бы этого скейтборда.   
- Чуть позднее, но был.   
- Юр, что за секрет? Что он мне там готовит?
- Ладно, Янек, готовься. Сейчас будешь на ушах ходить.
- Даже так?   
- Я танцевал бы от такого  сюрприза.
- Не томи, что за привычка?
- Твой отец, Бронислав Каземирович …  купил  … дачу! Они сейчас там отмечают твой день рождения.
- Дачу???  Не фига себе! Дачу! И мне не сказал, и без меня отмечают.   
- И мне ничего не сказали.  Улыбался Юрка.      
- Где здесь, можно на ушах походить? А где дача, знаешь?
- В Апрелевке. 
- Так, это не далеко, рядом. Поехали все вместе, успеем, время детское.    
- Мальчики, а школа. Надо ночевать здесь.

  Школа всех «отрезвила». На сегодня дачу решили отложить, продолжать танцы, и веселиться. Время продолжало свой неукротимый бег.  Янек первый начал собираться домой, в шесть часов. Второй засобирался Французов. Он предложил проводить Таню до её квартиры, та вежливо отказалась, ей, мол ещё рано. Вихров молча наблюдал сцену сборов по домам, а сам своим видом показывал всем, что остаётся на ночь, искоса поглядывая на Таню.  Младший хозяин квартиры с Мишей на пару минут вышел на лоджию. За эту пару минут Фа-Фа сумел провести ещё один сеанс гипноза над другом.  По возвращению с балкона Французов  стал  более адекватным в своём поведении и настроении… Так получилось, что они в том же составе, что и 10 сентября, пошли провожать Таню. Про Кольку никто не вспомнил…
Фасолин и Вихров остались одни. Часы пробили пол седьмого вечера.


                С чего начинать?
 

  Прошло два часа. Часы пробили пол девятого. В генеральской квартире навели относительный, первоначальный порядок…  Мальчикам надоело играть со щенком в догонялки.  Снова наводили порядок.    Время не шло, а летело.
- Ты, трепался, или нет, на счёт, что родителей не будет?
- Честно, звонил батька, велел доедать всё, что в холодильнике, кроме пива.
- И ты, остаёшься один в этом чудном мире один на ночь?
- С Джимиком.  - Счастливый, со вздохом произнёс Юрий.
- В чём счастье? Я каждый день в этом чудном мире живу.
- Мне бы так, хоть на одну ночку, в такой квартире.
- Не поверю, что ты, остался бы один. Ты, один не сумеешь.
- Что ты, знаешь? У меня в голове ничего дурного. Я их всех уложу в одну комнату, а сам пойду спать в другую. Всё  по честному. 
- А мне куда? 
- Ах, ты ещё, про тебя я и не подумал, -  засмеялся Вихров.
- Фафаня, да я шучу, Васильевич, мне эти девчонки «во» где. Надоели, ни ругнуться, ни пукнуть от души. Что делать будем, время есть?   
- Ты, когда домой пойдёшь? 
- Пока, не выгонишь «восвояси». 
- А если, не выгоню?
- И такое возможно?   
- Запросто, -  ответил Юрка.
- Тогда, я Борьке позвоню, он моих предупредит.
- А школа?    
- Ах, ещё школа. Когда она кончится, родная? Если бы не учебники. 
- Позвони, чтобы учебники привёз сюда.
- Ты что? С Мишкой на пару чокнулся? Пол слова, скажу про учебники, Борис мигом приедет, меня в авоську засунет, и домой увезёт.    
- Школа далеко?   
- Моя рядом.   
- Моя, тоже рядом.   
- Фафаня, как быть? Придумай.

Над такой ерундой Фа-Фа никогда и не думал, и сейчас не стал ломать голову.   
- Жизнь, лучшая подсказка. Тоже, самое было и с Французиком. Остался ночевать, утром домой за учебниками, и в школу науку грызть. Правда, за портфелем, он поехал на генеральской «Волге». Не повезло, тебе Вихрик, придётся, идти за портфелем домой по утрянке пешим дралом. Вот, и вся твоя проблема…

 В голове у Юрки мотались из стороны в сторону  масса других проблем. На какой остановиться, он не знал. Вихров, такой большой, а в карты играет, как валенок, даже не интересно с ним играть. Играл, а краем глаза смотрел «Адъютант, его превосходительства».

Фа-Фа всё думал, какая проблема острей, с какой начинать? Очень хотелось, воспользоваться тем, что тёзка рядом и решить его же проблему «сына Сириуса - Гелиоса», но Вихрик ещё не прочитал эту книгу, его подарок. Не знание материала создаст массу ненужных вопросов. Книга введёт его в курс дела. Растолковывать Вихрику, что к чему, и как - у Фа-Фа мало времени. Придётся этот вопрос отложить на «задворки».

«Что ещё, можно, при наличии посланника № 2  предпринять? В Индию летали. Что толку. Толк, впрочем есть, небольшой, и всё это может пригодиться, пока не скоро. Так. Можно вместе с Вихриком навестить Французика в «астрале». У Мишки кошмар, столько накопил проблем. Не стоит. Как-нибудь один, Вихрик  всё дело  испортит, своими пошлыми шутками. Надо к Мишке не просто в «астрал», я в его последний сон попасть, надо ждать, когда двойник заснёт. В астрал и так можно, без сна. Идея! Давно это хотел провернуть. Всё кстати.  Надо с Вихриком посетить в «астрале» тот ночной бордель, и кое-что выяснить до конца. Вихрик мне будет гидом в борделе. Уверен, встретимся там и с Олегом. Хорошо, да не очень. Надо ждать, когда заснёт тёзка. Это я один умею в «астрал» входить без сна. Они этого ещё не умеют. Французик, вон сколько дров наломал, по незнанию, небеса все перепутал, теперь конфликтует с дьяволом…

 Может, научить тёзку моему ремеслу, ему пригодиться? Заранее знаю, тяжело его будет этому научить, без сна и сразу в «астральный мир». Это не десятый класс, намного сложнее. В карты не может, толком научиться играть. Что мне на этот счёт, говорил  Юлиан Фасо?  «Нет плохих учеников, есть плохие учителя».  Это точно. Но! Могу поспорить с Фасо - есть ученики идиоты.  Примеров, куда не плюнь. Идиоты не счёт, Вихров не идиот. Получается, я плохой учи-тель? Французов всё быстро поймал на лету. А надо не бы-стро, а толково. Попробую научить тёзку «полезному». Он здоров, его заново собрали по молекулам, голова в порядке, интеллект не повреждён. Что мне от него надо?  Отличный материал для обучения. Так, что мне надо узнать в этом  борделе?  С помощью Юры, конечно.
 
   Два месяца, как папка разогнал этот «гадюшник», и что?   Министр пожал батьке руку, дали малюсенький телевизор, одну звёздочку, правда, большую, и всё. Как это называется? Заткнули рот. А что я, хочу? И мне рот заткнут. Ещё, проще.  Да! Ещё грозятся весь батькин отдел разогнать, его сослать  в другой гадюшник, в Ростов-на-Дону, вместе со мной, чтобы не чирикал. Надо же,  два месяца прошло.  Для отвода глаз прикрыли «Водник». Собираются. снова открывать, а я дурак, участвую в конкурсе на новую вывеску детского инкубатора развратников для взрослого ночного борделя.  Здорово, у них там всё продумано. И бордель откроют, наверняка, на следующий летний  сезон. За это время в борделе сделают «Евро ремонт», и пожалуйте детки, в бордельчик, шоколадки есть. Всё к вашим услугам.

Два месяца!   Да они, вся эта «погань» на дно залегли, выжидают.  Всех «своих» кто был не доволен их порядками  выдали нашему «гестапо». Начальник «Водника» по указке свыше,  выдал список неугодным им людишек.  «Какие-то» второстепенные депутатики, милиционерики, не выше майора, секретарики, ни одного члена Полит Бюро,  и сам «по указке»  повесился  в предвариловке.
Кто эту кашу будет расхлёбывать? Батя один пол котла съел. Мало кто помогал, больше мешали.  Ему, хоть  звёздочку дали, а другим, и спасибо сказать, забыли.  Владимиру, например, или Костику. Я мог бы распутать этот «клубок», но нас в ссылку, где ещё грязи больше. А здесь? Лидия Павловна?  Что она может?  Она женщина, да ещё в очках, не хрена не видит. Её в два счёта облапошат, и из «Дзержинца» сделают  филиал ночного борделя.

  На следующее лето в «Дзержинец», наверняка, поедут мои друзья: Французик, Суворик, многие из нашего отряда, а второй отряд? Будет первым, и все мои друзья: Янек, Валерки, Лёшка, все девчонки. А малыши? Данилка один чего стоит, и ничего что в очках, Серёжка Соснин, Витька Пупков. Они все мои друзья, и из них будут делать «нечто», коверкать им жизнь, гадить в душу.
 Что я могу сделать вместе с тёзкой?  Многое.  Надо обнаружить главную «гадину». Сейчас невозможно, на дне отлёживается, они ждут удобного случая. Этим ублюдкам не охота терять свой миллионный преступный бизнес.  Связи в Москву тянутся, даже за бугор. Сейчас нельзя, а в «астрале» можно.  Вот туда я с Вихриком на экскурсию и слетаю.
С Французиком потом разберусь. До чёртиков люблю секреты раскрывать. Что там за полит члены …?