Интервью с бомжом

Ксюша Вот
Михаил Жванецкий сказал: «Нас отделяет от инвалидов одна секунда». Раз и ты инвалид; раз и ты бомж...
Его зовут дядя Саша, он бомж и он ненавидит ту секунду, о которой говорил Жванецкий.

- У вас есть дом?
- Ну дома нет. Живу в подвале.
- А раньше дом был? Была семья? Как вы этого лишились?
- Ну чего рассказать. Музыкант я. Вырос я вот здесь вот. На этой улице (прим. Ул. Пискунова). После института женился. Влюбился. Ну вы знаете как это бывает. Отец у меня был профессор… да… умер наверное уже. Не знаю я. Ну жена детей родила. Один Митя, а второго … не помню как назвали в общем. Митя умер от гриппа. Ну и я пить начал. Я и не помню сколько лет прошло уже. Жена потом мне - ухожу, говорит. К полковнику, говорит. Пусть.
- Квартиру вам оставила?
- Да.
- И что с ней стало? Куда же квартира делась?
- Не знаю. Ну пропил, наверное.
- А сейчас не хотели бы всё изменить? Снять квартиру, дворником поработать?
- А смысл, красивая моя, а зачем? Я старый уже. Мне 52 года и уже ничего не надо.
- А друзья у вас есть?
- Ну есть… летом.
- Только летом? А зимой, что нет друзей?
- Да они помирают все к зиме от холода, а летом новых нахожу.
- И о чем вы с ними разговариваете?
- О музыке. Я же музыкант.
- Девушкам серенады наверное пели в юности. А сейчас как у вас с ними? Дама сердца есть?
- Давно уже некого не было у меня. Хочется очень.
- То есть алкоголь не отбил желание?
- Нет, вот вы такая красивая. Вам бы я не отказал.
- И последний вопрос: чего вы хотите от жизни?
- Хочу только, чтобы одеколон был внутри.