Ну что б сказать для начала...

Её Дневник
   Почему-то облез нос. Совсем не пойму, к чему бы это... И с чего. На рыбалке с удочкой я вроде не сидела, чтобы успеть загореть и начать облазить. Солнце сегодня было редким, оно выглядывало из-за туч и как бы немножко улыбалось: выглянет - улыбнется, выглянет - улыбнется. Или мне так показалось... Но я знаю причину облезания носа - я только что помылась, С легким паром меня! Ой, пишу что-то не то...
   В голове гнездятся всякие разные мысли, связанные с кошмаром вчерашнего вечера, кошмаром, перетекающим в закономерность и разочарование, сегодняшнего утра, суетой сегодняшнего дня, планами учебы на сегодняшнюю ночь... А перед носом как будто стоит Его запах. И как будто одежда моя тоже пахла этим запахом. Странно.. Бывает и такое: общаешься в инете с кем-то и будто чувствуешь запах, так забавно, может просто ассоциации. Но бывает это, конечно, не всегда.
   А вчера вечером я почему-то представляла муку любимого человека, как будто он умирает. Абстинентный синдром. Слабое сердце с учащенным пульсом, ломоту в костях и боль. Представлялось довольно живописно и я не знала покоя. Мое сердце сжималось и болело (приходилось накапывать прозрачную жидкость, разбавлять водой и пить - 2 раза), я ходила по комнате и говорила: "щас, щас, еще чуть-чуть и я успокоюсь..", "щас, щас"... И все никак не могла сесть и взяться за отчет. В голове также нарастала боль где-то между ухом и затылком. Может это мой зуб мудрости, кто знает...
   Утром, Слава Богу, кошмар рассеялся, как будто все это пришло из параллельного мира и моего воображения, усиленное впечатлительностью. Минуты текли очень медленно до назначенного момента. Но этот кошмар уступил место другим негативным ощущениям. Пониманию собственной беспомощности, бесполезности, тщетности всех попыток хоть немного исправить реальность. И в итоге сделала то, чего не хотела и не сделала, что хотела. И вообще мало чего сделала. Как всегда. Но что я могла в таких условиях? Видимо, не судьба... мне изменить реальность.