Новый год - Новым русским

Леонид Морозов Лим
НОВЫЙ ГОД – «НОВЫМ РУССКИМ»

Самый светлый праздник – Новый год,
Встретив, оторвусь на год вперёд.
Приглашу к себе соседей,
Может брат ещё приедет,
Или шеф на огонёк зайдёт.
Я в снегу дорожки протрепал,
Стол раздвинул и поставил в зал,
Закупил жене… селёдки,
Нам же – целый ящик водки
За нарядной ёлкой закопал.
И в урочный час всех вечерком
Рассадил гостей я за столом:
Дядьку и соседку – с братом,
А её подруг - к ребятам,
Шефа с «куклой» - под святым углом.
И когда с экрана президент
Тост сказал в торжественный момент,
Я успел так поднабраться,
 Что хотел во всём признаться
И, что завербованный агент.
Прогремел Курантов тут сигнал,
Звон бокалов следом прозвучал,
Жаль, меня никто не слушал,
И мою не понял душу,
Только вновь наполнили бокал.
Тёще я лукаво подмигнул,
Нежно за коленку ущипнул,
Чокнулся сквозь телик с Борькой,
Закричал зачем-то «Горько!»
И от одиночества икнул.
Сын тогда врубил магнитофон,
Шеф затопал, будто дикий слон,
Стулья к стенкам полетели –
Танцевать все захотели…
Тесть домой пришёл через балкон.
Я, всплакнув на кухне, закурил,
От затяжки, блин, почти уплыл,
Подержав за сисю няню,
Вырубился на диване,
Позабыв, что раньше говорил.
Гости поутихли поутру,
Дом мой превратили в конуру,
Ёлку в угол завалили,
А в сапог вина налили,
Майонез размазав по ковру,
Дядька с перекошенным лицом
Стенку изобразил холодцом,
Вижу у братишки Мишки
К пяткам спущены штанишки,
И пиджак застёгнут на яйцо.         
«Кукла» шефа, словно мел бела,
Доползти до спальни не смогла,
Очень так слегка одета –
Лишь в часах и двух браслетах,
Вся дрожит, в чём мама родила.
Под кроватью жёнка, как смогла,
Шефа голой ножкой обвила,
Видно ласки захотела,
Теплоты мужского тела,
Руку положив на все дела.
Я тогда вина набравши в рот,
Прыснул глупой стерве на живот,
Так взбесился в самом деле,
Что кормилиц не в постели
И, не дай Господь! Совсем помрёт.
С кем тогда встречать мне Новый год?
Отрываться круто наперёд.
На хрена твои соседи!
Разве брат ещё приедет,
Или кто на огонёк зайдёт!               
         
 *      *      *