Прощай

Леонид Морозов Лим
ПРОЩАЙ

В облаках кутерьма, потеплело в домах,
Отструилась вода на полях,
Вдаль умчалась гроза, отболела лоза,
Отогревшись в весёлых лучах,
Так старуха зима покорилась сама,
Уступив для весны свой черёд.
Без оглядки назад птицы с юга спешат,
Дома свой завершая полёт.

Наконец я один, сам себе господин,
Не шипит по коврам пылесос,
Говорю, что хочу, в шифоньер закричу,
Тишиной насладившись до слёз,
Где хочу – закурю и «видак» посмотрю,
Пульт включу, дотянувшись ногой,
На диване лежу – и совсем не жужжу,
Нет нужды напрягаться с тобой.

И понять ты должна: мне совсем не нужна
Вот такая зануда жена,
Облик каверзный  твой пусть потерпит другой,
А ко мне возвратится весна.
Я не ем больше щей, но без женских вещей
 Легче дышится в спальне моей.
Как дела завершу – в ресторан приглашу
Лучших самых, надёжных друзей!

             *     *     *