Колючка Часть 7

Игорь Хлынов
 
Часть 7.

 - Да..., такого ответа я не слышал с восьмого класса школы, - вспомнилось мне после высказывания Ольги, - тогда я тоже признался девочке в любви, правда она была старше меня, и у нее был опыт общения с мальчиками. Она считалась первой красавицей в школе, и ежедневные объяснения в любви научили ее быть жестокой.   

 - Ну что ты милая, - нашел я ответ – прыгать не надо, а то соседи прибегут, заставят и у них ремонт делать…
 - Ты считаешь меня такой толстой? – Ольга сделала вид, что обиделась.
 - Нет, просто наши дома не предназначены для таких экспериментов, - высказал я свое мнение – пойдем лучше работать, кухня ждет…
 - Иди, я сейчас переоденусь и помогу, - Ольга кокетливо развернулась и прошла в свою комнату.
 
 Я даже не обратил на это внимание, настолько стало погано на душе. Но делать нечего,  не бросать же работу из-за неудавшегося признания.
 Работа закипела с удвоенной силой, я даже пытался шутить, хозяйка делала вид, что ничего не произошло. На удивление, плитку положили достаточно быстро – в шесть вечера я вымыл руки и отправился домой, Ольга не стала меня задерживать, ей надо было еще убрать грязь после наших «трудов праведных».   Все мои планы на вечер рухнули, вроде так хорошо складывалось – ребенок уехал на выходные к отцу, в баре стояла бутылка хорошего коньяка, в ванной лежали, купленные накануне розы. И вот надо было мне лезть со своим признанием, можно было подождать и до утра…

 - А может это и к лучшему? – подумал я, наливая себе конька, - посижу, выпью, пообщаюсь в интернете, а то совсем забросил свой сайт, надо хоть на письма ответить.

 Нашел в почте письмо от бывшей жены, просила не обижаться на ее уход - первая любовь, не смогла устоять. Чувствует себя хорошо, ждет ребенка и просит свою долю от моей квартиры, в которой она прожила целых три с половиной года… А то, что это квартира моих родителей, она считает ненужной мелочью.

 - Нет, милая, ничего ты у меня не получишь, - подумал я с неким злорадством, -  здесь твоего,  только поношенные тапочки, которые я оставил своим гостьям. Остальное ты вывезла, даже у меня не спросив. 

 Было несколько писем от старых знакомых, спрашивали - куда я пропал?  Пришлось написать чистую правду – работа, во всех ее проявлениях…

 А вот письмо от той самой девочки, что посмеялась надо мной  в восьмом классе, как говориться -  «легка на помине», чего уж никак не ожидал, так такого поворота событий.  Интересно, - стоит вспомнить черта, так он тут как тут, - подумал я  - ну что же она там пишет?

 Вот это да, оказывается, она меня любила с тех самых пор, просто стеснялась в этом признаться  (бедная девочка.) Муж ее бросил, осталась одна с двумя детьми, без работы средств к существованию…
 - Интересно, а я чем могу помочь? Усыновить ее детей или лучше сразу жениться?  - да прошлое не хочет нас отпускать… Надо написать ей что-нибудь не обидное, жалко, красивая была девочка…

 - Так все, хватит обогащать провайдера, - я выключил компьютер и уселся у телевизора. – час ночи, как летит время, ладно завтра высплюсь, работа по ремонту чужой кухни закончилась…

  Проснулся от настойчивых звонков в дверь, на ходу, одевая халат, посмотрел на часы – десять утра,  - кто приперся в такую рань? На пороге стояла Ольга:

 - Извини, твой телефон не отвечает, мне нужна твоя помощь.
 - Доброе утро, проходи на кухню – пропустил ее в квартиру, - я сейчас, только рожу ополосну.

 В ванной лежали не понадобившиеся розы,  ополоснув лицо и быстро побрившись
( нельзя заставлять женщину ждать), с букетом вышел на кухню:


 
- Это тебе, в честь удачного окончания ремонта- произнес я и положил цветы ей на колени, - о чем ты хотела поговорить?
 - Олег, ты не мог бы  привезти моего сына,  - Ольга поднесла розы к лицу – ой они мокрые,  но все равно спасибо. Понимаешь, мне позвонила подруга, зовет к себе на дачу, а ребенка забрать не кому, мама не может далеко ездить.
 - А муж, что не в состоянии доставить его домой? - спросил я в свою очередь – наверное, ему это проще сделать, да и я выпил вчера, - показывал рукой на початую бутылку, - думаю, мне за руль в таком состоянии  садиться не стоит – попытался отказаться я.
 - Смотайся на такси, тебе же не тяжело? – девушка стояла на своем.
 - Оленька, а почему твой муж не может привезти ребенка сам?  - мои нервы начинали сдавать, я поставил  кофе на горелку, -  или мать пусть на такси съездит. Неужели на мне свет клином сошелся?
  - Эх ты, - Ольга встала и направилась к двери, - я думала, ты настоящий друг, а ты такой же, как все, - она вышла, слегка хлопнув дверью.
 
 - Опять не угодил , -  я налил в кофе коньяку и подумал – а почему я должен тащиться через весь город, к незнакомому мне человеку, за чужим ребенком? Только потому, что подруга пригласила ее на дачу? Если бы она меня пригласила с собой на дачу,  и я отказался, можно было обидеться, а сейчас… не знаю…
 -  Зря отказал женщине, теперь буду весь день мучиться…. Может, надо было съездить за ее ребенком?