Ещё раз...

Вероника Василевская
Мой вольный перевод песни "One More Time, One More Chance" из аниме "5 сантиметров в секунду".
1 куплет.
Бывают минуты, когда отдал бы всё,
Чтоб быть рядом с той,
Что хоть немного поможет
Развеять печаль мою.
Но поскольку с неба под утро
Скатилась звезда,
Я не могу врать себе:
Лишь тебя я люблю!


Припев.
Ещё раз... я хочу лицо твоё увидеть...
Ещё раз... взглядом я хочу тебя обнять...
Но тебя рядом нет...
И приходится мне...

Просто вечно искать
В окнах светящихся
Стройный твой силуэт,
Твои слышать шаги,
Просто верить в тебя,
Даже если на свете
Тебя вовсе нет;
В безразличной толпе
В пустой воздух шептать:
"Просто останься со мной,
Не смей никуда исчезать!"

2 куплет.
На перекрёстке, или же просто во сне,
Когда-то и где-то ты привиделась мне.
Мне теперь нет покоя,
Я ночами не сплю,
Хочу встретиться вскоре
С той, что очень люблю.

Припев.

3 куплет.
Годы летят, и время уходит,
Не слышу я больше в сердце
Отрывки старых мелодий
И не так часто вспоминаю я о тебе...
Может, хватит уже...

Просто вечно искать
В окнах светящихся
Стройный твой силуэт,
Твои слышать шаги,
Просто верить в тебя,
Даже если на свете
Тебя вовсе нет;
В безразличной толпе
В пустой воздух шептать:
"Просто останься со мной,
Не смей никуда исчезать!"

4 куплет.
Но если я этим мыслям поверю,
То потеряю истинную веру свою.
Пусть годы вихрем мимо меня пролетели,
Я не могу врать себе - лишь тебя я люблю!

Я буду вечно искать
В окнах светящихся
Стройный твой силуэт,
Твои слышать шаги,
Буду верить в тебя,
Даже если на свете
Тебя вовсе нет;
В безразличной толпе
Буду в воздух кричать:
"Просто останься со мной,
Не смей никуда исчезать!"