Прощание с сочи-из цикла стихи о сочи

Виталий Бабкин
          С грустью сегодня встречаю рассвет
          У пальм на перроне вокзала.
          Мне вечером море прощальный привет,
          Волнуясь слегка, посылало.

            Жаркое солнце в багрянце заката,
            Чаячьих криков печаль,
            Бархатный шелест морского наката
            Забрал бы с собою, увез бы я  в даль.

          На улицах праздник счастливых людей
          Вспомнился в день расставанья,
          Добрые лица новых друзей,
          В парке Ривьера гулянья.

            Сегодня привычное место на пляже
            Кем-то займется другим.
            Не мне, а другому по-дружески скажут:
            «Чего в одиночку грустим?»

          Закончился отпуск. Еду домой
          С памятью доброй о Сочи.
          За месяц сроднился я, город, с тобой,
          Нам вместе путь к счастью короче.

            Частицу от Сочи с собою везу,
            Улыбку взамен оставляю.
            Здоровье и бодрость домой привезу,
            Я снова приеду, я знаю.