Безпризорник

Алена Тришина
Беззащитный, маленький мальчишка…
Не поймет он – в чем его вина?
Бьется сердце как у воробьишки:
«Мама, мамочка! Ну, где сейчас она?

К богу ль, к черту иль к судьбе взывая
На коленях милости моля:
«Мама, мама, мамочка родная!
Ну за что ты предала меня? »... 

Будто заклинанье повторяет
Навсегда обиду затая
В голос плача, губы в кровь кусая:
«Ну зачем ты родила меня?

Разве хуже я других мальчишек?
Да, дерусь, ну, может быть, дурю,
Ты же наказала  строго слишком!
Мама, мамочка, ведь я тебя люблю!

Я могу голодным быть, как прежде,
Похожу босым,  мне не впервой,
Ну, пожалуйста, оставь   надежду,
Что однажды заберешь меня домой.

Как же дальше жить, когда я знаю,
Что не нужен больше никому…
Мама, мама, мамочка родная,
Объясни хотя бы, почему? »

За твои грехи его мученья.
Как ты можешь жить, и есть, и спать?
Ты, забывшая свое предназначенье,
Ты, предавшая святое званье «МАТЬ»!