Сегодня праздник у девчат...

Галина Коломеец
     Глаза открыла - выходной  или на работу?  Никуда.  8 Марта. Сегодня праздник у девчат... А у меня тоска. Я одна и у меня нет никого. Зачем мне праздник?  Но по привычке накрасилась, нарядилась.  Даже  блузку 2 раза меняла,  зеленую одела, в белый горошек.  Веселей не стало, зато звонки пошли телефонные. До обеда отзвонились все, как по шаблону: "Любви, красоты , молодости, мужика хорошего..."  Красоты и молодости хоть отбавляй,  а где взять любви-то?   Не сказали. А за окном  - В Е С Н А ...   Да такая, что задохнуться можно, а у меня нет никого. Ни плохого, ни хорошего… Ну, как тут можно жить-то?  Включила телевизор,   но лучше б  не включала. Только хуже стало. Там, как на другой планете -  всем цветы, подарки, песни про  счастливую любовь. Разлюли - малина.  Тьфу!  Пальто накинула. Дверь  захлопнула  за этой  пугающей  пустотой  и по ступенькам вниз, сама не зная, куда.   Ключом чиркнула по почтовому  ящику на всякий случай и остолбенела  -  ТЮЛЬПАН ... В железном домике моем - красный  ТЮЛЬПАН... Только листик надломился немного.  Кто, что, откуда?  Неужели?  Боже  мой!!!  Он - не он?  Тот - не  тот?  Домой  принесла его,  не  наглядеться.  Сердце, как горячий шар, стало и само запело про счастливую  любовь.  Весь вечер этот загадочный  цветок сводил меня с ума.  Утром, на площадке, соседка, стоя с мусорным ведром , улыбнулась: "Какое у нас теперь домоуправление  внимательное стало,  Ирочка. Всем  женщинам  по цветочку  в  почтовые ящики положили  к празднику.  Приятно ведь? "О  Ч  Е  Н  Ь....