Что едят крокодилы на завтрак?

Лиса Лисистая
А ты стоишь и смотришь на меня своими карими глазами. И задаёшь кучу вопросов. А я занимаюсь какой-то ерундой. Стираю пыль с серванта. Совесть гложет. Потому что я знаю, что больше тебе некому задать эти вопросы. И я знаю, что больше некому навести порядок в нашем доме. И некому больше приготовить. Ты подходишь ко мне, пока я присела собрать разбросанные игрушки и говоришь:
- Мама, мамочка, мамулечка моя.

Я откладываю тряпку, смотрю в твои карие глаза. Ты говоришь:
- Я хочу у тебя спросить…
Я замираю.
- …я хочу спросить…, а что едят крокодилы на завтрак?

Я смеюсь, обнимаю тебя и так хорошо.

- Мам, а папа скоро придёт?
- Скоро.
- А я скажу ему привет?
- Скажешь, обязательно скажешь. Мы тебя так любим!
- И я вас очень люблю! И бабушку тоже.
Пауза.
- И дедушку.
Пауза.
- И другого дедушку.

Как хорошо, что у нас есть ты. И что у тебя есть мы. Это здорово.