Идеалы, как воспоминание любви...

Юлия Только Его
– Почему нельзя вырезать из сердца любовь?
Когда совсем невыносимо, и тысяча сомнений терзают все естество, хочется взять все эту гадость в кулак и вырвать. Испытать боль один раз, а потом… штиль.

Почему любовь так слепа?
Ничего не замечаешь? Вовсе нет – все видишь, все понимаешь, ВСЕ ОСОЗНАЕШЬ, но, хоть убей, не можешь принять, что так не должно быть. Никак не можешь себя убедить, что это не правильно. «Да, я все понимаю, но плевать я хотела на все, что вы мне говорите!» А потом: «Ну, правы, вы, правы, но что я могу?..»

Почему я не могу быть другой?
Той, которая считала, что любовница – это круто, что дорогие подарки – это высший пилотаж, что жить на чужие средства – это нормально. Откуда берется совесть и мораль неясного происхождения?

Почему я должна хотеть замужества? Почему я должна быть хозяйкой? Почему, черт возьми, я  люблю и живу в гражданском браке, не сумев остаться гордой, так сильно любя?......................

– Все сказала? – Сергей смотрел на Нику абсолютно спокойно, с едва уловимой долей скептицизма. Ника молчала. Выговорившись, она не знала, чем оправдать свою внезапную «слабость». – Ну, во-первых, ты не живешь в гражданском браке…

– Но ведь жила же… - начала было Ника, но Сергей резко прервал ее.

– Я, конечно, понимаю, твое поэтическое настроение и желание поговорить, но ты зачем пришла?

Ника молчала. Ей действительно хотелось поговорить. С тех пор, как ее бросил муж, жизнь не то, что потеряла смысл, ей стало не хватать общения и тепла. Она прервала беременность на сроке 2,5 месяца лишь потому, что рядом не стало той любви, которую она боготворила. Не раз жалела об этом, но старалась держаться.

– Тебе нечего сказать, ведь ты уже исчерпала себя. Ника, у тебя еще все будет – именно это ты и должна уяснить сейчас. Мне сложно с тобой – я… Я… черт, я не никак не могу тебя забыть, а ты приходишь мне жаловаться. Лучше бы ты попросила денег или секса – мне было бы проще тебя понять. Ты бросила меня два раза… Понимаешь, два… И других ты бросала… А теперь  от тебя ушел этот «герой», черт бы его побрал, а ты убиваешься, будто это конец света. Ты заслужила это!

Последней каплей стали слова Сергея – из глаз Ники брызнули слезы.

– Да, что ты знаешь о любви?! Да, я ужасно поступила, да я пришла к тебе тогда, после расставания лишь потому, что мне нужны были деньги, ты знал это, но принял меня. Ты бесхарактерный, самовлюбленный человек, что ты знаешь о любви?! Любил ли ты меня? Ты любил, как твои друзья засматривались на меня! Любил видеть рядом с собой непокорную женщину, тебе было интересно лишь потому, что Я-ТЕБЯ-НЕ-ЛЮБИЛА! А теперь ты упрекаешь меня тем, что я прошу всего лишь помощи… Мне не нужны твои деньги. Мне больше не нужен секс, не смотря на то, что я осталась одна. Пойми, в жизни есть другие идеалы.  Другие идеалы, которые остались в моей жизни воспоминанием любви…