Обретение себя. Версия Леди 3

Светлана Латиш
Еще рекомендуем почитать дневник НЕЛЮДЯ, также участвовавшего в этих событиях:

http://www.proza.ru/avtor/vsharkovsky 




*  *  *  *  * 




Лена не могла уснуть от счастья.

Господи, поверить не могу! Я – беременна! Утром обязательно позвоню Игорю. Он должен знать! К черту обиды и недомолвки. У него будет ребенок! У меня будет ребенок! Невероятно! У нас будет ребенок!

Лена заснула лишь к утру со счастливой улыбкой на лице.

Утром ее разбудил лучик света, который пробивался через шторы.

Она открыла глаза. Утро было в самом разгаре. Лена была вне себя от умиления: ей приснился чудесный младенец, пытавшийся в ее сне «погадать» на ромашке.

Она изящным движением скинула с себя одеяло, и прямо в черной шелковой ночной рубашке подошла к окну.

Отодвинула шторы.

Солнечный свет заполонил всю комнату. Птицы щебетали так громко, что их было слышно даже при закрытом окне. Лена открыла окно.

Свежий, по-весеннему пьянящий, ласковый ветерок защекотал ее щечки. Она вдохнула глоток весеннего воздуха, на секунду закрыла глаза и на выдохе открыла их, увидев небо.

Такое небо бывает только весной. Глубокое, голубое-голубое!

- Какое же сегодня утро!!! – восхитилась Лена.

Она сладко и грациозно, словно кошечка потянулась.

Какой же сегодня потрясающий день будет.

Все, сейчас попью кофейку и позвоню Игорю.

Сварив себе некрепкий кофе, и добавив немного сливок, Лена приготовила себе вкусненький бутерброд. На кусочек зернового хлеба намазала итальянского сыра Маскорпоне, положила на сыр дольку помидора и накрыла листочком салата.

 Позавтракав, она  с небольшим волнением, набрала номер Игоря.

Раздались гудки в трубке. Сердце предательски заколотилось. Да так что было слышно каждый его стук.

На том конце послышался тихий, но до слез знакомый и родной голос Игоря.
-Да! Слушаю.

Лена собрала в кулачек все свое волнение. Да, и чего собственно так разволновалась? Ведь у нее хорошая, нет, просто потрясающая новость!

- Игорь, милый, здравствуй! - радостно начала она - Мне нужно тебе кое-что сообщить. Только это не телефонный разговор. Мы могли бы встретиться? Хотелось бы сегодня…сейчас. Да! Хорошо. Сейчас приеду!

Лена положила трубку и начала собираться.

Ей хотелось предстать перед Игорем легкой, естественной и цветущей, как вступающая в свои права весна.

Она сделала легкий макияж, на пухлые губки нанесла почти прозрачный розовый блеск, от чего ее губы стали еще более  соблазнительными. Ее это развеселило.

Она надела платье цвета морской волны, повязала на шею платок розового цвета, надела розовое пальто, замшевые сапожки, черную с замшевыми вставочками дамскую сумочку бросала на плечо. Оглядела себя  в зеркале и, улыбнувшись своему отражению, выскочила на улицу.

Не прошло и часа, как она уже стояла у Игоря в квартире. Вся сияющая, в розовом пальто, она казалась неким светлячком в его темном коридоре.

- Можешь не разуваться. Проходи, - почти безучастным голосом произнес Игорь.

Лена все же сняла сапоги, повесила пальто на вешалку и, сохраняя позитивный настрой, прошла в комнату.

- Хочешь кофе, чай? А можешь еще что? Что-нибудь покрепче. У меня есть коньяк.

- Нет, давай кофейку.

- Понял. Ну, как ты? Как живешь? С кем живешь? Кем живешь? – скороговоркой произнес Игорь.

С кем? Как он может так говорить? Кем я живу?! Глупый! Кем я еще могу жить? Я только о нем и думаю и о нашем ребенке. Впрочем,  я и пришла сюда это ему сообщить.

Но, не успев все это ему сказать, она услышала:

-Так о чем ты хотела со мной поговорить?

Лелея мысль,  что она пришла к нему с потрясающей новостью для него и для себя, Лена начала.

-Знаешь, в жизни мы совершаем много ошибок, невольно или преднамеренно и это нормально. Только на ошибках мы и учимся. Каждый шаг нас чему-то учит.

Она посмотрела на Игоря. Он налил в кружку растворимый кофе и подал ей.  Лена сделала глоток.

-  Какая гадость! Хорошо, что еще сахара не добавил, - подумала Лена.

Она не пила растворимый кофе и Игорь об этом знал. Странный он какой-то.

Но, улыбнувшись ему, сказала: – Спасибо. Очень вкусно.
 
- А я с твоего позволения, выпью коньячку.

Он налил себе коньяк в бокал и выпил залпом. Достал из холодильника уже нарезанный на дольки лимон, взял дольку и проглотил не поморщившись.

Господи, что с ним? Лена была удивлена его действиями.

Но все же решила продолжать, правда уже опасаясь его реакции. Она вспомнила,  с какой радостью он ей сообщал об этом сам. Там на балу. Как светились его глаза в ту минуту. А сейчас…взгляд потухший, весь помятый какой-то, пьет.

-Игорь. Помнишь нашу последнюю встречу?

- Когда мы поехали на бал? Да! Помню, ты была очень красивая в красном платье. Ты и сейчас выглядишь очень даже ничего.

- Спасибо за комплимент, - улыбнулась Лена. Ну, наконец-то, возвращается нормальный Игорь.

- Помнишь, что ты мне тогда сказал?

- Что?

-Ну, вспомни.

Игорь молчал.

- И почему же мужчины такие непроходимые упрямцы! - удивилась Лена.

Лене хотелось, чтобы он повторил все слово в слово, как тогда. С той же нежностью в тоне, с таким же блеском в глазах…

Но она не вытерпела, не смогла больше сдерживать паузу:
- Помнишь, ты сказал, что вылечил меня каким-то чудесным образом и что теперь я могу  забеременеть? А потом ты мне сказал, что я беременна…  Помнишь?

После его неопределенного кивка, Лена продолжала.

- Я боялась этому поверить. Мы  тогда поссорились…  Я не придала твоим словам большого значения. У меня перед глазами стояла обида на тебя.
А потом, когда я пришла мириться с тобой, у тебя сидела Ирка.
Понимаешь, я вспомнила ситуацию с мужем и убежала. Подумала что ты тоже,  как и муж за моей спиной кокетничаешь с моими подругами. Осознавать это больно, понимаешь?

Лена говорила и говорила, но потом, как бы наткнувшись на стену, она замолчала и  посмотрела ему в глаза.

Как она давно не видела его глаз. Жемужно-серые, он смотрели на нее в упор. Она опустила глаза, чтобы не заплакать.  Что-то было не так. Но вот что? Она увидела его руки. И в памяти вспыли моменты,  когда эти руки, его руки ласкали ее. Ей захотелось взять его руку в свою ладонь и поцеловать ее. Она вспомнила как мыла его, когда забрала из морга, вспомнила свои фантазии  тогда в ванной. Ей захотелось  обнять его, прижаться сильно и никуда больше не отпускать от себя.

- Я – беременна! – вырвалось у нее неожиданно для себя самой. 

- Ты серьезно? - удивленно произнес он.

- Ты же и сам мне говорил, что я беременна. Теперь я сделала тест и не один. Тесты показали две полоски.

 -Две полоски - что это?

Лена улыбнулась. Ну конечно, откуда мужчинам знать такие подробности и пояснила:
- Две полоски, это значит,  что тест положительный. Я – беременна! 

- А ты к врачу ходила?

Господи, переживает за меня. Он все-таки душка!

- Нет, еще. Я ведь долго лечилась и врачи сказали, что если вдруг чудо случиться и я забеременею, то лучше к гинекологу не ходить, а то может быть выкидыш. Так что в консультацию я пойду попозже.

Лена сияла от счастья. Наконец-то она ему это сообщила!

- Хорошо. И что ты хочешь сказать? Что я отец?

- Глупый! Ну а кто ж еще? Конечно ты?

Лена изо всех сил старалась не терять силу духа.

- Ну, ты  вспомни? Может,  у тебя кто еще был? 

Начиная злиться, Лена резко ответила: - Нет! Не было никого! Я занималась любовью только с тобой!

- И что ты решила?

- Что за вопрос, Игорь? Конечно, буду рожать! А что?  У тебя есть другое мнение? 

Лена начала уже злиться не на шутку. Что же он несет? 

- Ну, как же так, не обдумав все, не взвесив все «за» и «против»?

- Что ты несешь? – теперь Лена начала возмущаться уже по-настоящему, не сдерживая себя: - Как ты можешь так говорить?! Ты наверно забыл, КАК я хотела ребенка! Ну да, где тебе знать! Мужчинам вообще не понять это чувство. Вы – эгоисты! Все без исключения. Лишь бы набить себе желудок и ублажить свое Эго!

Понимая, что разозлилась не на шутку и, возможно перегнула палку, Лена решила помолчать.

Хлебнула глоток уже давно остывшего кофе и от этого ставшего омерзительно невкусным.

- Ну, может, ты еще подумаешь? Хочешь, я тебе дам деньги? 

- Что? Деньги? Зачем? Чтобы аборт сделать? Ни за что! Я сама рожу и воспитаю МОЕГО ребенка. Мое дело было рассказать тебе о том,  что у тебя родится ребенок, но ты вижу не рад. И не надо! Я - сильная! Всего добьюсь сама. И ребенка выращу без посторонней помощи. Прощай!

И Лена выбежала из квартиры Игоря.

Слезы душили ее. Она такого от Игоря не ожидала. С такой радостью она летела к нему, чтобы сообщить ему новость. Новость,  которая могла бы перевернуть их жизнь,  и помочь обрести счастье, которое хочет иметь любой нормальный человек.  Но он не захотел этого. Он не захотел своего ребенка.

Лена вытащила телефон и как утопающий хватается за соломинку, она набрала номер Веры.

-Вер… 

Это было все, что смогла она вымолвить. Слезы  и рыдания не позволяли ей даже  объяснить,  что же произошло.

-Лена? Ты? Что случилось? Ты где? С тобой все в порядке? Где ты находишься? Детская площадка? Не уходи. С места не двигайся. Я сейчас приеду, слышишь меня? Я уже ловлю такси. Стой на месте. Поняла? Вот и умница! Я скоренько. 

Лена сидела на детской площадке. Вокруг  гуляли мамы с младенцами, изредка покачивая коляски. В песочнице еще было мокро и грязно, но дети  лопаточками пытались отковырять песок. Лена рыдала прямо напротив песочницы. 

- С вами все в порядке?- поинтересовалась находившаяся рядом женщина.   

- Да! Спасибо! Уже лучше.

- Все проходит и это пройдет. Главное знать чего ты хочешь, и стремиться к этому, - произнесла дама и подала ей бумажный платочек.

Лена еще раз поблагодарила ее, взяв платок.

- Ну, раз у вас все нормально, я ухожу. Помните, чтобы не случалось в жизни, сохраняйте спокойствие. Жизнь так коротка, зачем тратить ее на слезы. Прощайте и счастья вам!

- Спасибо! И вам всего хорошего.

Ей действительно стало легче после участия этой незнакомой женщины. 

- Теперь я знаю,  чего хочу, - мысленно произнесла себе Елена. 

Вскоре прибежала Вера.   

- Ну, как ты? Дай посмотрю на тебя. Руки целы, ноги тоже, голова на месте. Фух. Как ты меня напугала.

- Прости, я не хотела тебя пугать. Мне просто больше не с кем поделиться.

- Ну, что у тебя стряслось? - Вере  не терпелось узнать причину такой истерики у Лены.

- Я была у Игоря.

- Ну? Что ты кота тянешь за хвост?

- Он  стал спрашивать уверена ли я в этом? Хорошо ли я подумала? Намекал, что может быть не он отец ребенка.

- Вот гад! Сволочи они! Все, без исключения, эти мужики. Ну,  ничего. Пошли сейчас к нему.

- Зачем?

- Пошли-пошли. Я ему устрою!

И не успела Лена возразить, Вере схватила ее за руку и потащила обратно к Игорю.