Я ЕСМЬ!!! Тайна Дара

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


                Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
                чтобы стать помощником,
                вместо того, чтобы оставаться всё тем,
                кто сам только нуждается в помощи.

                ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!!!


                ПРЕДИСЛОВИЕ


Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чистой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.


                6. ТАЙНА  ДАРА


Шестая Тайна - тайна дара. Смотри, Я создал Солнце на небесах и свет, в котором оно живет - лучи его собственного сияния. Оно светится не в силу света, исходящего извне, а силой света, исходящего из него. Так и тебе Я даровал силу изливать лучи Любви Моей, Моей Радости, Моего Здоровья, Моего Богатства, Моей Жизненности, Моей Мудрости. И как солнце живет лишь светом, который оно излучает, так и ты можешь жить лишь в свете, которым сам сияешь. Все в мире проявляется изнутри. Все дам Я тебе, чтобы ты из сердца излучал самого себя. Радость тебе присуща в той мере, в которой ты даешь её другим, Искать счастье извне, значит его губить.

Жажда счастья извне дает сознание несчастья. Чего бы ты не добивался извне, раз достигнутое, оно становится призраком в пустыне. Жажда приобретения извне всегда ведет к разочарованию, ибо все истинно сущее сияет изнутри. Источник здоровья тоже в самом тебе. Стал бы ты его искать извне, это всё равно, как если бы солнце стало втягивать свой собственный свет. Что же бы вышло, если бы это случилось? Полный мрак. Когда ты получишь Моё Здоровье, ты увидишь, что это источник, бьющий из тебя, а не внешняя сила, которую можно привлечь извне. Все, что ты есть, ты даешь. Если ты чего-то не даёшь, то значит, сам этого не имеешь. Мое богатство владычество над всем миром. Золото не богатство, если оно лежит, ничто не богатство, если оно не употребляется. Истративший мелкую монету легкой рукой в это мгновение богаче человека, накопившего миллионы и не тратящего их. Божественное сознание богатства рождается в тебе и исходит из тебя, Внешние обстоятельства не способствуют и не препятствуют этому. Ни долги, ни рабство, ни груды золота, ни власть над другими не отражаются на нем. Если ты чувствуешь себя богатым, ты и расточаешь эти богатства, щедро отдаешь все, что тебе хочется давать. Но давать с заранее обдуманной целью не есть дар свободный, и не признак Моего сокровенного богатства. Какова бы ни была твоя цель: изменить обстоятельства других хотя бы к их благу, удовлетворить ли их просьбы, обращенные к тебе, поставить ли других в зависимость от себя, заслужить ли похвалу мира за твое благодушие, всё это твои цели, и ты даешь ради удовлетворения воли своей. Это не значит давать, а искупать. Однако Я не запрещаю тебе поступать таким образом, если ты не достиг свободы, ты должен быть в рабстве. Если ты мнишь, что Любовь мыслимо получать от других, - из вне себя, то чувствуешь себя несчастным и лишенным любви. И если ты мнишь, что здоровье приобретается извне, благодаря лекарствам и будешь стремиться притянуть его к себе, ты сам создаешь условия, которые называют болезнью. Мой закон для тебя тайна, ибо Я говорю, что ты живёшь тем, что есть, а умираешь от того, что присваиваешь себе. Тайна в том, что приобретение убивает, а жертва животворит. Признавай страдания и смотри, как они теряют силу тебе вредить. Признавай счастье и оно потеряет силу удовлетворять тебя. У тебя нет собственной мудрости, пока ты не услышишь Моего голоса, говорящего из глубины сердца твоего. В тот час откроются уста твои, и Я буду говорить ими, а ты будешь жить мудростью, исходящей из уст твоих. Но ты по воле моей долго искал любви, пытаясь обрести её вовне. И, наконец убедился, что искание есть несчастье. И по воле Моей ты воображал, что богатство достигается приобретением.

И вот Я призвал тебя. Я послал тебе удачи и разочарования, чтобы объяснить тебе, что вне самого себя ты ничего не сможем приобрести, чтобы заставить тебя бороться и в этой борьбе развить твою силу и мужество, душу, и тело. Куда бы ты ни принес свой дар, отдать ты его сможешь только себе, если отдашь свободной душой. Принеси дар земной взамен дара духовного, если хочешь, но знай, что подобный дар - вовсе не дар в Моих глазах. Помогай проповеднику, если хочешь содействовать распространению той религии, которая тебе кажется правильной, но знай, что подобный дар в сущности служит твоим целям и в этом нет никакого дара.
Ни от кого не требую Я дара, если ты даешь, чтобы угодить Мне, знай - Я и так доволен и ничто не может нарушить Моего Благоволения или навлечь Моего неудовольствия. Ты уже пользуешься Моим расположением и Я не хочу, чтобы ты предпринимал что-либо с целью быть любимым, знай, что то - не любовь, а вожделение. Всё, что ты любишь для чего-нибудь, омрачается для тебя самого силой твоего вожделения. Ты потерял всё, что любил, если любовь была лишь желанием сохранить любимого для себя. Я живу в тебе, излучаюсь из тебя. И Я всё то, что воистину есть. Не скажешь ли ты: "Меня ли разумеет Бог?" Да, именно тебя, тебя, который читает, который внемлет.

ПОЗНАЙ ЖЕ,ШЕСТУЮ ТАЙНУ: ТЫ ЖИВЁШЬ ТЕМ, ЧТО  ДАЁШЬ!!!


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...