Угол

Лиса Лисистая
     Валька стоял и рассматривал угол своей комнаты. Обои в этом месте обтрепались от того, что он царапал их ногтем, в минуты вынужденного созидания.  Мама снова наказала его. Он накричал на неё, замахнулся, и с языка соскользнуло неосторожное слово. Мамины глаза налились слезами, она поджала губы, подбородок стал как персиковая косточка, она подняла глаза к потолку, постояла так пару минут, потом посмотрела на него и сказала:
     - Быстро в свою комнату. В угол, - слезы хлынули по её щекам, мама вытянула указательный палец, указывая на дверь.

     Валька опустил голову, бесшумно закрыл за собой дверь и послушно встал в угол. Ему стало жалко её. Он прочертил ногтем на обоях тонкую линию. Прислонился головой к стене и вздохнул. Часы мерно отстукивали каждую минуту его наказания. А мама всё не заходила. Валька ждал, когда послышатся мамины шаги, дверь откроется и на пороге появится она. Он обязательно перед ней извинится, поцелует, обнимет и скажет, что никогда больше так не сделает. Но тишина звенела назойливой мухой. Кусочек обоев отломился на стыке и упал на пол. Валька наклонился, поднял листочек, повернул к себе клеевой стороной и стал рассматривать желтую блестящую поверхность маленькой бумажки. Тишина отступила. Он попытался поставить клочок на место, но тот снова упал. Тогда Валька разозлился и решил, что не будет извиняться перед мамой. Слишком долго, почему он должен здесь стоять? Он человек! Большой и взрослый. Валька стукнул кулаком по стене. А мама…мама она…она…плохая! Мысль зазвенела в его голове и рассыпалась осколками. Валька сжался от того что в носу защипало. Он вытер нос рукавом и другой рукой смахнул слезу. Угол стал почти родным. Валька уже подумал, что ему можно будет перенести сюда кровать, стул, его чашку, тарелку. Улыбнулся, представляя, как его будут называть «Угловой человек». Снова нахмурился и почесал затылок. Мамы всё не было. Валька обернулся и позвал:
     - Ма-ам.
     Тишина.
     - Ма-а-ам.
     И снова ничего.
     Он на цыпочках подошёл к двери, повернул ручку и выглянул в комнату. Никого не было.
     - Ушла…, - выдохнул Валька. – Ушла! Мама-а-а!!!!! Не уходи! Прости меня-а-а!!!
     Он побежал в прихожую, рванул на себя входную дверь, вылетел в коридор и столкнулся с ней. С её родным запахом.

     Мама толкала его, стирала со лба холодный пот.
     - Валь, проснись, Валь! Ты чего?
     - Мам, мам! Мамочка! Прости!
     Она обняла Вальку и поцеловала в веснушчатый нос.
     - Ушёл в углу постоять, а сам уснул? - улыбнулась она.
     - Я никогда. Никогда! Никогда больше не обижу тебя. Не ставь меня в угол, пожалуйста.
    
     Мама обернулась, посмотрела на угол, изодранный и раскрашенный фломастерами, вздохнула и чмокнула его в вихрастую голову.
     - Не буду.