Не умаляй достоинства маёва

Олег Новиков
НЕ УМАЛЯЙ ДОСТОИНСТВА МАЁВА….



К другому уходя, ты мне сказала:
«Достоинства в тебе, ну ни  на грош!
Ведь ты же не был тряпкой половою
И на кретина не был ты похож!»

Ушла к другому – скатертью дорога,
Достоинство, зачем же умалять?
Я был кретин, ты типа – недотрога,
Зачем так напоследок оскор*****?!

Не умаляй достоинства маёва!
Зачем ты говоришь об этом вслух?
Ведь на душе от этого…. Х-хреново….
Мне обвиненья эти режут слух.

К чему истерики? К чему теперь метанья?
Размер достоинства вам мой не угодил,
Вот здесь, отчасти, повод для страданья,
Поскольку я вас, в принципе, любил!

Не умаляй достоинства маёва!
Достоинство мне дорого весьма,
Я вам покаюсь, что неоднократно
Передавал его из уст в уста.

Могло бы быть побольше, я не спорю,
Факт признаю, ведь я – не лицемер,
Но вы же мне твердили под Луною,
 Что главное – подход, а не размер.

Я к вам искал подходы скрупулёзно
Язык и палец – всё я перебрал
Я шёл тылами, задними дворами
И по три раза за день вас…. Пахал.

Твердили все, что с вами мы – не пара,
Характерами, вроде, не сошлись….
Нам не хватило пары сантиметров
И всё бы у нас было – зашибись!


Не умаляй достоинства маёва!..
Мы расстаёмся, грусть моя – сильнА
Сказать вам должен также на прощанье:
У вас она не так уж и малА.

Достоинство своё вы соразмерьте
Любовь она – слиянье двух сердец
И в жертву страсти все себя приносят
Определимся с этим, наконец:
Ты превратила в тряпку половую,
Кретином стал – чтоб нравиться тебе.
Достоинство моё – не обсуждаем
Судить не вам, теперь оно – мае!






























О. Новиков. 14.04.2010 г.
г. Санкт – Петербург.