Всеобщие законы природы. Смерти нет? ч. 1

Мидлав Веребах
                иллюстр. автора (форзац к книге С.Павлова)


Насочиняв себе за многовековую историю груды законов с единственной целью – хоть чуть-чуть обуздать свою порочную натуру – всякие заветы, Торы, заповеди, Прави, таблицы, конституции, кодексы, типа УКа, УПКа, ГКа, ГрКа, ЗКа, СКа и т.п. – человек счёл себя вполне разумным. Обнаглел до того, что смеет свой «вчера» зародившийся умишко называть Разумом. А ведь, ни один его «закон» не действует, не исполняется.

Другое дело Вселенная, «сочинившая», по моему убеждению, всего один ЗАКОН, но такой универсальный и всеобщий, что ему беспрекословно подчиняются абсолютно все её элементы, от галактик до нейтрино. Вся «неживая» и живая природа, включая человека и общество, разум и коллективный разум. Каков он, мы не знаем, но интуитивно чувствуем, что он есть.

Громко декларируемые «Всеобщие законы природы», открытые великими умами человечества, таковыми на поверку временем не оказались. Уже потому хотя бы, что они не распространяются на упрямое человеческое общество. Три «всеобщих» закона философии и их клоны для человека голая абстракция, и он их игнорирует. А когда пытается претворить эту оду противоречиям в жизнь, получается голимая борьба (революции), или наоборот – полный застой (отказ от познания). Действие «всеобщих» физических законов на общественную жизнь и взаимоотношения людей распространять не пытаются даже философы и физики.

Конечно, говоря о Всеобщих законах Вселенной, которые мы, якобы, «открыли», следует ясно осознавать, что открывая в очередной раз очередную страницу Книги Вселенной, мы видим там очередную хрень, соответствующую уровню своего куцего сознания и познания.
Пробежимся по этим «законам», претендующим на звание всеобщих, но являющихся, конечно, лишь теориями. Пока нет других, будем считать, что для познанной человеком части Бесконечности они истинны.

ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ:

1. Закон ЕДИНСТВА и БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, гласит, что основа любого движения-развития объекта-системы – борьба противодействующих сил. Любая система противоречива, в ней одновременно действуют «+» и «-», не существующие друг без друга!  Вот она, вечная схватка Добра и Зла, которые легко меняются местами в зависимости от точки зрения наблюдателя, борьба, в которой принципиально не может быть победителя. Если условно посчитать целью добра –  вечную Жизнь («бесконечность»), а целью зла – абсолютную Смерть («0»), то следует неизбежный
ВЫВОД: Смерти объекта в чистом виде нет, как, впрочем, и Жизни. Энтропия  не отделима от Жизни, и, в целом, не поймёшь, кто из них кто: это два лика одного действа, «ведь, жизнь и смерть – одно и тоже. Ла, ла-ла, ла-ла…» (БГ).

2. Закон ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ, утверждает, что развитие объекта-системы, в силу внутренних противоречий, завершается на определённом этапе его противоположностью – разрушением, чтобы затем снова превратиться в противоположность – развитие обновленной системы на более высокой ступени. Существование – это бесконечная цепь рождений-умираний, причём и то, и другое – не абсолютно. В отрицании уничтожается не всё, поэтому при следующем отрицании не всё требует восстановления. Сильные сомнения вызывает утверждение о «более высокой ступени», ибо разрушенная, погибшая система может возродиться и на более низком уровне организации, а то и в качестве нескольких объектов. Или я чего-то не понимаю?
ВЫВОД: см. п.1.  Абсолютных Жизни-Смерти нет. Есть возрождение Жизни-Смерти на другом уровне.

                Продолжение http://www.proza.ru/2010/04/15/654