Я ЕСМЬ!!! Уничижение

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


                Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
                чтобы стать помощником,
                вместо того, чтобы оставаться всё тем,
                кто сам только нуждается в помощи.


                ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!!!


                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чи¬стой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.


                7. УНИЧИЖЕНИЕ.


Седьмая Тайна - Тайна уничижения. Я не пробуждаю в тебе сознание Моего Я, пока ты не поборол в себе чувство отдельного существования. Когда это чувство побеждено, ты сможешь познать Меня, В этой борьбе ты разовьешь свой ум так, что это новое сознание станет радостью для тебя. Но для того, чтобы преодолеть чувство отдельного существования, ты должен быть унижен. Личность твоя, кажущаяся тебе своей, на самом деле - Моя. И твое сознание собственных заслуг относится на самом деле ко Мне, а не к тебе. Кто же ты отдельно от Меня? Познай, что нет такой личности, которую ты мнишь собой. И что один: Я оживляю твое тело и совершаю то, что совершаешь ты. Познай и то, что я принял на себя ответственность за все, что ты совершил, совершаешь и будешь совершать. Я взял на себя сознание вины и искупил ее на кресте. Но тебе Я дал тайну уничижения.

Наставляю тебя, что ты никто и что Я живу в тебе. Ты не можешь иметь вины и не можешь иметь заслуг. И вот то, что ты мнишь своей личностью, будет терпеть уничижение за уничтожением, пока эта личность не умрет, освободив твое тело, на радость твою - Мне. Нет более тяжкого испытания для твоей гордости, как уничижение. Но все должны пройти через это и умереть. Мечтает ли гордость о спасении личности, о достижении милости и власти. Мечтает ли она заслужить одобрение или вечную жизнь. Узнай, что все надежды тщетны. В глубоком уничижении они умрут и исчезнут. Лишь Я один буду жить: твоя личность не может добиться уважения, ибо она существует лишь в твоем воображении. Впрочем, воображаемая тобой личность была полезна тебе, ибо она со¬действовала развитию ума, способного впоследствии познать единство со Мной - единственной безпредельной личностью. Ты мнишь, что твоя личность живет в твоем теле и имеет более важное значение. Но Я открою тебе со временем, что это Я наделил его гордым сознанием личности ради его развития. Когда тело больше не будет нуждаться в этом гор¬дом сознании, Я пошлю тебе глубокое уничижение. Тогда гордое чувство это умрет. И вот когда к те¬бе приходит уничижение, пусть трепещет личность твоя, ибо близка смерть её, но пусть тело твое рождается, ибо близится твое освобождение. Ты мнишь, что ты стремишься делать добро или благодетельствовать человечеству. Но все вожделения, все честолюбивые стремления присущи личности и с ним умрут.

Многие молятся:  "Господи! Если Ты пошлешь мне богатства, я посвящу его на благо других, во славу Твою!" И так ты хотел помочь мне, чтобы облагодетельствовать род людской. Ты разве лучше Меня знаешь нужды других? И Ты пытаешься таким образом утверждать свою личность. Твое самомнение с трудом допускает ту седьмую Тайну. Но когда ты пройдешь через все уничижения, ещё предстоящие тебе, они окажутся уроком, полным радости.  Твоя настоящая гордыня столь же дело рук Моих, как и твое будущее смирение. Тебе полезно, чтобы тобой управляла гордость, пока власть её на тебе не исчерпается, когда дело её будет сделано, ты отбросишь её,  и тело твое восстанет от смерти и власти гордыни, и будет иметь силу выражать Мое Божественное Я!


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...