По ту сторону телеэкрана. 17 часть

Елена Котова 1
          Поскольку в моей жизни достаточно явлений, выходящих за рамки тривиальных, то и разобраться в них порой было необходимо нетривиальными способами. Я шла по дороге мне данной, и привело меня на катарсисы. Катарсис – очищение сознания, просветление. 
          Катарсис 1.
          Я выполняю все, что мне говорят, и у меня наступает такое состояние, когда я вижу картины из жизни. Это могут быть картины реальной моей жизни, но в этот раз это были картины не из жизни материального тела, а из жизни тоже моей, но «в другой плоскости», в другом измерении. Она, кстати, очень даже может влиять на жизнь и материального тела. Обе эти жизни я ощущаю как единое целое, как один неделимый организм.
          Что же это за картины?
          Я стремлюсь к белому свету. Все серо перед глазами. И тут, наконец, вижу этот свет. И его полностью загораживает его фигура. Он смеется: «Здравствуй, здравствуй!» - говорит. Он не пускает меня к свету.
          Затем уже другая сцена. Он уже в облике дракона. Я не могу никак его обойти: он везде. Его пасть открывается, и когда он прикасается ко мне, а он не может не прикасаться, он хочет со мной общаться, то он может просто меня поранить. И в этот момент я его «вижу». Это существо по воле судьбы не может общаться с себе подобными по уровню, со своей цивилизацией. Что-то произошло в космосе.
Он совсем не хочет меня есть,  но он по-другому не может.
Я его «вижу», и во мне столько тепла и любви к этому существу.
Говорят, что по моим щекам текут слезы. Я уже и сама это чувствую.
Мне так хочется, чтобы ему было хорошо, чтобы было снято и его и ни его драконье обличье. Моей любовью, теплом, состраданием, в самом хорошем значении этого слова, в нем поддерживается жизнь.
И так весь этот катарсис.
          Катарсис 2.
          Опять я «вхожу» в то состояние.
Стремление к белому свету, к  Богу. Все вокруг серое. И вот он, белый свет. И опять его загораживает Он. Опять улыбается мне, здоровается.
Сначала был опять «дракон», но в этот раз немного.
И тут все тает. И есть белый, желтоватый свет. Высокое куполо-образное пространство, как своды в огромном храме, все из этого света, и там наверху лицо Иисуса Христа. Этот весь свет – это он, а лицо его я вижу «размытым», нечетко, но я твердо знаю, что это он.
Это чувство невозможно ни с чем сравнить.
          Я пришла с вопросом. Во мне есть вопросы.
Я не открываю рта. Он видит мои вопросы, основной вопрос, не спрашивая меня. Показывает мне ответы на мои вопросы.
Кажется, вот я сижу просто с закрытыми глазами, и что-то там вижу, ощущаю. Но я хорошо знаю, какая это нелегкая  работа души.
          Катарсис 3.
          На это раз я сделала эксперимент. Я хотела проверить: являются ли мои видения просто воплощением моих желаний или фантазий, или это что-то другое.
Я решила во время этого состояния придать моим мыслям иное направление, нежели шло само по себе. И что же? Я мгновенно получила достаточно убедительную головную боль. И она прошла,  как только я расслабилась и взяла на себя мужество принять видения такими, какие они есть. Что я не обладаю такой способностью сама в считанные секунды вызвать у себя головную боль, это я точно знаю.
          Сегодня это свадьба, моя и его, наша свадьба.
          Я знаю, что это не в материальном теле. Все происходящее связано с Землей. Где-то здесь, рядом. Но совсем в другом измерении. Несомненно, несравненно более высокого уровня системы, сознания, нежели тот, в котором я нахожусь сейчас. Нечеловеческий  уровень.
          Я знаю, что мы любим друг друга. И брак наш благословлен небом, и заключен на небе.
          Катарсис 4.
          Опять стремление к белому свету. К Богу.
          Он опять загораживает мне свет. Улыбается, здоровается.
          Затем опять я вижу эпизод из нашего венчания. Но теперь все коротко, и как  логическое продолжение из этого: когда кончаются эпизоды из нашей свадьбы, я вижу его такого, какой он есть в этой материальной жизни. И он идет ко мне.


          Не успели закончиться мои катарсисы, как я вижу сон, что будет встреча с ним.
Мне пришла информация, что мой возлюбленный хочет узаконить наши отношения. Практически одновременно я узнаю о предстоящей встрече с ним.
          И вот я уже на встрече в действительности.
          Он говорил полезные и нужные слова для меня и для нас.
          Я не знала, что мне ждать от этой встречи, и сидела в напряжении.
          Он сказал, что признает свою вину. Сказал, что ведь повинную голову не секут, и т. д.
          Ему задали вопрос: Какие женщины ему нравятся?
          И он ответил, что у него есть одна женщина. Говорил об этом.
          Он говорил, а у меня текли слезы. И остановить их было невозможно. Я не плакала, нет, они просто сами текли. Это были не слезы, это лед во мне таял.
«И мы снимем еще много прекрасных фильмов?! Ведь так?!» – говорит он.
          Это был не вечер. Это было чудо. Во мне опять музыка. Я лечу высоко-высоко, и одновременно иду по такой ласковой и уютной ночной Москве.

          Прошло несколько дней после этого вечера, и я увидела на небе очень яркую звезду. Она была всегда со мной во всех моих делах. Она светит, и я знаю, - будет удача!
И вела она меня до тех  пор, пока я стала писать эти строки.

                К О Н Е Ц   П Е Р В О Й   К Н И Г И.