дневник 13. 04. 10

Алекс 13
все имена выдуманы

Приехав в Винницу, я разложил всю еду, что мне дала бабуля, зашел к некоторым из своих друзей в общаге, поболтал с ними. Вечером созвонился с Тетянкой. Тетянка – это подруга Оли, да и моя. Договорились, что встречаемся в 21.00 у маги-центра. Приехав туда, я увидел их. Они были без настроения. Особенно Оля. Ну нет у вас настроения, дак нет. После нескольких попыток поднять им его, я осознал, что сегодня у меня это не получится. Да и плевать! Я все-таки же решил забыть о своих чувствах к Оли. Самое интересное то, я бы не сказал, что я ее люблю, но Оля – это та девочка, которую, я возможно, и смог бы полюбить. Но зачем любить безответно? Вот и я не знаю. И не хочу. Благо сердце мое пока меня понимает! После часа прогулки, я попрощался с ними. В конце-концов я же не клоун, что бы всех веселить! Сразу же созвонился с Серегой, которого видел несколькими минутами раньше. Узнал где он с друзьями. Через десять минут я уже шел с ними. Говорил о всякой чепухе, смеялись, прикалывались. А потом, я решил прогуляться до общаги пешочком, хоть и идти было совсем не мало. Я включил себе музыку, наушники в уши. И вот я уже плыву улицами ночного города. Оооо ночной город. Я тебя обожаю! Люблю вот так пройтись с музыкой в ушах по ночному городу. Особенно если город красив. А Винница красивый город. Ты идешь медленно в развалочку, ни кого не трогаешь, никто не трогает тебя. Ты просто гуляешь и наслаждаешься этим. Сначала ты идешь и размышляешь обо всем, что с тобой произошло или как бы ты хотел жить, или как достичь каких-то целей. А потом ты погружаешься в город. Ты становишься его частью. Тебе на встречу идут разные люди. Кто спешит домой, кто идет так, как будто зек, а кто-то просто стоит с друзьями и потягивает пиво.  Самое интересное, именно в такие моменты забываешь обо всем. Начинаешь наслаждаться моментом. Одним из многих в нашей короткой жизни. Так и я, забыл о всем, даже о ней. Это было здорово. А то эти мысли изрядно уже надоели. Ну что мозг, забудем? Забудем, услышал я в ответ. Вот и хорошо, подумал я. День подошел к концу, надо бы прилечь и забыться во сне. Отправится туда, где не ловят телефоны. А завтра… А что завтра? Завтра будет другое……