Вечер исполнения желаний

Лариса Куракина
   У меня сегодня день рождения. Был. День рождения как день рождения: полдня возни на кухни, гости, застолье, пожелания счастья, исполнения желаний. Счастье... А где оно?
   "Я здесь, - ответило счастье, - просто ты привыкла ко мне и не замечаешь".
   "Ты какое-то серенькое счастье, я не чувствую тебя".
   "А я знаю, что тебе надо, чтобы почувствовать меня -тебе нужны другие мечты, другие желания".
   "Какие?" 
   "Дерзкие".
   «Меня зовут Мечта», - неизвестно откуда появилась длинноногая блондинка с пышной грудью и вся в мехах. «Ну что, подруга, пройдемся по подиуму так, чтоб застонали все мужики?»
   «Никогда не мечтала быть блондинкой, - подумала я, - остальное нравится».
   «А может, прокатимся на Porche с ветерком по французским скоростным дорогам?» - спрашивала Мечта уже с пышной рыжей копной волос, в жутко узких джинсах и пирсингом в пупке.
   «Почему по французским? Немецкие говорят лучше и скорость неограниченна?»
   «Во Франции мужчины романтичнее. Или станцуем бешенный канкан в Moulin Rouge в Париже?»
   «Вообще-то, это не мои мечты», - сказала я.
   «Поэтому они и дерзкие. Ты не позволяла себе и подумать об этом. Расслабься, представь…»
   « Нет, хотелось бы что-нибудь иное. Например, на вороном племенном скакуне по песку, а в дали – море. Или шум дождя за окном, а в камине – огонь. И все они разговаривают со мной, и дождь, и огонь. Или Австрия, Вена, длинное черное платье и я даю концерт при участии оркестра Венской филармонии».
   «А как же длинные ноги и пышная грудь?» - спросила Мечта.
   «Обязательно, и еще узкие джинсы и Porche не забудь, - протянула я с довольной улыбкой, - Но сначала скакун и набедренная повязка».
   «Договорились».
   И я понеслась, вернее даже полетела, ощущая только свист в ушах и напряжение в длинных сильных ногах. И полет, полет мечты, и ощущение счастья. Никаких ограничений в мой день рождения.