Новое пламя...

Ксалби
Комната давно уже пустовала, там не жила ни одна душа, ни с телом, ни без него. Они нашли ее года два назад, и были очень удивлены ее состоянию. Ничто не давало ни единого намека на то, что пять лет назад здесь, именно в этой комнате был пожар.
Все было в отличнейшем состоянии, и столы и стулья и диван, стоявший у окна, выглядели безупречно чисто, словно их только вчера привезли сюда из магазина. Единственная вещь, настораживавшая их все эти годы, стояла в темном углу – это был обычный телевизор, с подключенным к нему видеомагнитофоном. Эта аппаратура была с подплавленными углами и выглядела неисправной.
- Забей, принесем свои, эти все равно не внушают доверия, - отмахнулся Слава от Кати, когда она заметила эти вещи, - Главное, у нас теперь есть свое убежище. Будет, где отдыхать и встречаться всей толпой, и никто тебе ничего не скажет на это.
Она лишь пожала плечами и продолжила обследовать комнату…

- Иди быстрее, они работают! – она тащила Славу за руку к той самой аппара-туре.
- Что за чушь ты несешь, там же уголь один.
- Света села на пульт, не заметила, что он там лежит, и экран загорелся, давай скорее.
Они удивленно смотрели на экран. А там была та же самая комната, только посередине нее стоял обуглившийся стул, на котором сидела странная девушка. Странность была неуловимой, совершенно обычная жгучая брюнетка, с черными, словно угли глазами, сидела на стуле и смотрела на них, точнее в камеру, которая снимала ее. Но было в ней что-то не то: черная одежда не облегала тело, как это было модно сейчас, кожа была бледна. Она сидела, немного ссутулившись, и смотрела на них с экрана как-то исподлобья.
В комнате стояла тишина: и в реальной и в той, что существовала лишь на эк-ране. Казалось, что девушка изучала их, а они ждали, что же будет дальше.
Олег не выдержал и пошел к телевизору:
- Что за глупость, смотреть это, ясно же звук испорчен.
Он уже протянул руку, чтобы выключить сломанный телевизор, как раздался голос:
- Здравствуйте.
Все подпрыгнули от неожиданности, а Олег отдернул руку и огляделся.
- Здравствуйте, - теперь все уже поняли, что говорила брюнетка с экрана, поза ее незаметно изменилась, и можно было получше рассмотреть лицо, - Меня зовут Саламандра, теперь зовут Саламандра.
Лицо ее было гладкое и бледное, словно она испугалась чего-то. Правая бровь была едва заметно рассечена, но видимо это произошло давно, ибо никаких кровоподтеков видно не было.
- Раньше меня звали Салама, - заметила девушка, - Но это было очень давно. хо-чу рассказать вам одну историю, которая может где-то и осталась в летописях, но никому уже не нужна…

Много веков назад на территории Саудовской Аравии существовал культ огнепоклонников, соседствовавший с обычными племенами. Эти люди не несли по сути своей зло, но все их боялись за то, что те не боялись и даже любили огонь. В центре их поселения всегда горел большой костер, а рядом жили маленькие саламандры, которые являли собой символ огня и перерождения.
Но все же соседствующие племена не выдержали и напали на огнепоклонников, с требованием отказаться от веры или уйти с насиженных мест. Они боялись их и именно страх дал им силы напасть на огневиков.
Мирное племя не желало зла никому, но обычные люди из страха стали наседать на них, требуя уйти. Но тем некуда было идти, они были рождены в тех землях и их предки ушли из жизни там же.
Но люди не внемли их словам, не внемли их просьбам остаться и стали поджи-гать дома. Но страха не было в глазах огненных людей.
Шаман остановил простых людей и созвал свое племя ближе к себе. Первые с опаской, вторые с повиновением подошли. Он же произнес:
- Мы уйдем, уйдем туда, где нас никто уже прогонит. Но прежде лишь запомните простые люди мирных племен: не будет вам покоя боле рядом с огнем. И каждый раз он будет вам напоминать о нас, выгнанных с родных земель. Он не даст вам забыть, ни вам, ни вашим детям.
Сказав, он взял за руку, стоявшую рядом девочку и пошел к костру, вечно горев-шему посередине поселения. И все его племя последовало за ним. Они входили в огонь без страха, без криков боли. Они просто входили туда и сгорали там заживо. Один за одним. И ни один не попытался спастись, все они знали, там никто их не потревожит и не прогонит прочь, ведь шли они в объятия того, кого любили и боготворили.
Так и исчезло с лица земли мирное племя огнепоклонников, так и появилось са-мое крепкое проклятие. Мало кто выжил из племени, прогнавшего огненных людей с их земель. Одни погибли при пожаре, другие были сожжены заживо при набегах воинственных народов. Те же, кто остался жив расселились по всей планете в надежде найти если не искупление, то хотя бы спасение для своих детей.
Мой отец был из их Рода, а потому мы часто переезжали с места на место, го-нимые пожарами или намеками на них. Моя семья боялась огня, боялась такой смер-ти. И я боялась вместе с ними.
Но много лет назад огонь застал нас врасплох.
Ночью дома что-то взорвалось, и вся квартира загорелась словно промасленная. Все спали, когда это началось, и никто не смог вовремя среагировать. Мой младший брат сгорел мгновенно, не успев даже проснуться, остальные же мучались, пытаясь спастись.
Я же проснулась и увидела перед собой пламя, которое стояло передо мной и словно ждало чего-то. Оно заметило мое пробуждение, нападать не стало, а лишь изменило свою форму, превратив себя в человека.
Я удивленно посмотрела на него и села на кровати. Я словно не слышала криков своей семьи, словно меня там вообще не было.
Пламя же протянуло мне руку, приглашая для чего-то. Не чувствуя страха, ощущая лишь его тепло я встала и взяла его руку. Оно же обняло меня, обдав совсем не жаром, а прохладой.
Я погрузилась в пламя, почувствовала его ласку, и поняла, что оно не хочет меня сжечь, оно лишь хочет показать мне другую жизнь. И эта жизнь была не хуже прежней.
Проснулась я днем и на крыше дома, в котором мы снимали квартиру. По небу бежали облака, внизу проезжали машины. За мной никогда раньше не замечались при-ступы лунатизма, потому я и решила, что все произошедшее ночью действительно было.
Мне было 17 лет, я училась в университете, и теперь у меня не было ничего. От этой мысли я вспыхнула пламенем и в ужасе и восторге от этого глядела на горящие руки.
На мне не было ничего, но ветер совсем не морозил меня. Видать теперь мне не был страшен даже самый лютый мороз, видать, теперь меня можно было назвать: дитя Огня.
С того дня пламя меня не трогало, я сама была пламенем. Но мне пришлось часто переезжать, ведь теперь при любом душевном колебании я загоралась ярким пламенем. Пришлось бросить учебу, перебираться с места на место, учиться зараба-тывать на жизнь всеми возможными способами.
И вот однажды я встретила его. Он не был огнем, не был Пламенем. Его исто-рия была более проста и понятна, но меня тянуло к нему, словно магнитом.
Сначала он показался мне простым и милым молодым человеком. Лишь крутил он в руке монетку, которая никогда не покидала его ладонь.
Мы познакомились с ним случайно, столкнувшись в переходе. Он сам протянул мне руку для помощи, и я ощутила сколь холодна его ладонь. Но сколь прекрасны и бездонны были его синие, словно река, глаза.
Мы нашли друг друга нечаянно, но видимо так хотела Судьба. Он-то и дал мне имя Саламандра, рожденная из пламени.
Не скоро он открыл свою тайну, откуда эта монетка и почему его руки так хо-лодны. Но ответ оказался прост.
Он называл себя сыном моря. Когда ему было 20 лет, он вместе со своим экипа-жем ходил в северные моря в рейд. И вот однажды их судно попало в сильнейший шторм и его смыло за борт. В той ледяной воде выжить не мог никто, но он выжил. Его обволокло что-то теплое и мягкое. Видимо Море приняло его, как когда приняло меня Пламя.
С тех пор он не чувствовал мороза и не знал усталости. Но часто замораживал вещи в приступе гнева. Вот тогда он и рассказал, что добрый человек посоветовал ему отправиться в путь на север, где Море превращается в лед или в Горы, где воздух становится снегом, чтобы понять, как пересилить себя, чтобы увидеть себя.
Там-то он и увидел свое истинное я, то я, которое могло себя контролировать, то я, которое знало, зачем Море спасло его тогда, в шторм. Оно и дало ответ, как контролировать себя, свои эмоции.
Монетка всегда была с ним, она помогала перевести свой гнев в спокойствие. В такие моменты она лишь немного покрывалась льдом, но в остальном ничего не менялось.
Я тоже попробовала крутить монетку, но вскоре она плавилась в моих руках, ибо не могла я быть спокойной.
Мы прожили вместе около 30 лет. Мы научились чувствовать друг друга. И вот однажды я потеряла его. Почувствовала, что ему очень плохо, так плохо, что даже монетка не помогает ему, я бежала так быстро, как только могла, но, придя домой, я уже не обнаружила его, лишь огромную лужу на полу и записку на столе.
«Прости, что не дождался тебя, - гласила записка, - Уже тяжело и невозможно терпеть, я наконец понял, что жить нет смысла. Нас только двое: ты и я. Но наши стихии не дадут потомства, но и мы никогда не умрем. Я потерял уже семью, друзей, и я боюсь потерять тебя. Потому я просто ухожу, ни в коем случае не плач, прошу лишь осуши все, что я оставил после себя. Не хочу оставлять в этом мире ни следа.»
Я исполнила его последнюю просьбу, я осушила все, все до чего достало пламя. В этом доме больше никто не остановится, ибо я не стала скрываться: я сожгла все и ушла, оставляя пепел за собой.
Вы можете упрекать меня или корить, но это мое решение. В этом мире оста-лась только я, больше никого. Единственный подобный мне ушел из жизни добровольно.
Я решила последовать совету доброго человека. Я тоже пойду искать гармонию с силой. Говорят на планете осталось мало действующих вулканов, но я пойду искать их. Я должна встретиться со своим Родителем, я должна найти ответ на вопрос, почему он так поступил, почему ушел. Я выбрала путь и хочу, чтобы об этом узнал хоть кто-нибудь, потому и оставила запись, я не хочу уйти так, как ушел Он.

Видеомагнитофон включился на перемотку. Девушки ошеломленно смотрели в экран, парни же встали и продолжили заниматься своими делами.
Наконец Катя спросила:
- Как вы думаете, она еще жива?
- Ну что за глупость? – резко ответил Олег, - Сказка все это, какая-нибудь лю-бительница мистики оставила, специально.
- Ага, и комнату спалила тоже прикола ради, - заметила Света.
- Ну не знаю, а вдруг, не верю я в людей с такими способностями, не может та-кого быть, - Слава выключил телевизор и вернулся в кресло.
В комнате воцарилась тишина, такая, которую можно назвать гробовой. Каждый думал о своем. Видимо и парней задел рассказ Саламандры, рожденной огнем. Но молчали все, не желая нарушать тишину.
- Все, вы как хотите, а я решила, собираюсь, - Катя встала с дивана и направи-лась к двери.
- Куда? – удивленно спросил Олег.
- Искать ее, - Катя кивнула в сторону телевизора, - Она не просто хотела рас-сказать нам о себе, оставить след, она хотела что-то сказать нам этим.
- Я согласна, - Света подошла к Кате, - Я тоже пойду.
- Ой, дуры! – Слава встал и прошелся по комнате, - Таких я еще не видел. Ну, вот и где вы ее искать будете, если все это правда, в чем я лично сомневаюсь?
- Она же сама сказала, действующих вулканов не так уж и много.
- Ага, а еще они все за пределами нашей страны. Откуда у нас деньги?
- Ну, мне мама предлагала поехать с научной экспедицией на лето, - Света по-жала плечами, - Если вы хотите, то могу поговорить, чтобы мы все поехали.
- Я за! - не раздумывая, воскликнула Катя.
- Ну и что с ними делать? – Олег посмотрел на Славу.
- А что еще делать, лето, каникулы, без нас пропадут. Я тоже еду.
- Хорошо, если едем, так все вместе. Ну, чего стоим, пошли вещи собирать.
Катя подбежала к телевизору и вытащила из магнитофона кассету. пусть и Саламандра узнает их и поймет их мотив…