Глава 11. Моисей грозит Египту смертью младенцев

Юрий Бахарев
Сказал Господь: «Последней казнью фараона
Заставлю Я исполнить все Мои слова,
Не только пустит, будет гнать вас из полона,
Когда закружится от страха голова

А я дам милость вам в глазах того народа
и Египтянки серебро  и перламут,
Одежду, золото, все,  что копили   годы,
 По первой просьбе все Еврейкам отдадут.

Когда пойдете то, детишек нарядите
Во все, что принесет вам хитрость и  обман.
А сделав это, из Египта уходите.
Так вы лукавством обберете Египтян».

 « Пройду в полночный час я посреди Египта»-
Сказал Господь:  « И всякий первенец умрет,
От фараона Египтян, владельца скиптра,
И до последнего раба, кто полбу трет.

И всякий первенец скота умрет сегодня,
Верблюдов, коз и лошадей, коров, овец.
И пожалеет фараон, что руку поднял,
Моей деснице покорится, наконец».

Одних лишь Египтян беда постигнет эта,
Дома Еврейские  не посетит она,
Чтоб люди видели, Господь свои заветы
Готов исполнить пред Израилем сполна».

Все это Моисей поведал Фараону,
Сказав: «Придут еще рабы твои ко мне,
И низко кланяясь, по вашему канону,
Попросят нас откочевать к своей стране.


Лишь после этого я выйду из Египта
И весь народ мой за собою поведу.
И только это будет для тебя защита,
И только этим сможешь ты отвлечь беду».

Вновь обратился Бог к пророку Моисею:
« Затем Я сердце Фараона отягчил,
В сердца его рабов затем Я зло посеял,
Чтобы явить знаменья  им небесных сил.