Знаки судьбы. 7

Зинаида Малыгина
.  Вот тогда я задумалась:
- А почему это случается всегда  перед моим днем рождения!?
 
     Впоследствии  известия  о смерти родных и знакомых накануне моего  дня  рождения  сменились чередой моей  болезней. Они меня  преследовали год за годом , напоминая мне о том,  что что-то  я в своей жизни  делаю  неправильно. 
  - А может,- думала я, -   «болезни  освобождали  во мне  силу духовную»?
 Ведь  за чередой рабочих будней , массой жизненных  проблем, одним словом, той суетой, которая и составляла  суть  моей  жизни,  некогда было подумать о душе!?. 

   Накануне своего Дня рождения заболевала серьезно и надолго. Радикулит сваливал меня внезапно.  Мои ученики, родные и знакомые заставали меня в мой День рождения  в  постели.  И эта череда длилась на протяжении десяти лет.

   Моя слабая нервная система постоянно  напоминала  мне  перенести свое сознание в духовную область.  Но тогда  я была еще слаба для восприятия  Знаков Бога.

 Неудовлетворенность собой, неумение выйти из создавшихся конфликтных ситуаций, тщеславие и гордыня  заводили   меня в тупик и  уводили в депрессию.  Моя душа требовала от меня лекарства. Нужна была «баня» для души.

 И ее  чистилищем  стала для меня Церковь. Я к ней пришла сама. И, как правило,  душевную чистку  я   получала  во время Великого поста.  Неожиданно для своих коллег и директора школы брала отпуск и в течение всей Страстной первой и последней  недель ездила на службу в храм Покрова Богородицы.
 Покаяние в своих грехах и прощение обид очищали мою душу. Мне становилось легче.  И вот тогда я поняла, что  моя душа нуждается в той энергии, которая и называется Божественной.

 И это был один из тех  знаков, посланных    Всевышним мне  на тонком интуитивном уровне моему сердцу.

              продолжение следует