Ну, чисто зоопарк. Или птичий двор!

Алла Арт
Уже 24 ноября! А в Москве льет дождь, проливной прямо. Автомобили рассекают бурные потоки, кругом вода, а мне нравится! Может, оттого что я РЫБКА?... – это к вопросу о живности!

На днях тут в разговорах выяснилось, что вороны-сороки, они одного отряда птицы, но к ним еще и женщины относятся, ввиду того, что так же, как те птички, на все блестящее падки. В общем, можно и согласиться…
Кроме того добавлю, накаркать способны,  новости на хвосте разносят, трещат порой, как сороки. Вот я точно, трещу. Если я с кем-то в машине еду, мне говорят, фоном, радио не нужно, здорово отвлекаю, релакс создаю. Не все выдерживают, конечно. Вот племянник мне говорит, например, а можешь ты помолчать?! Ну, так ведь он родственник, не обижаюсь.
И еще кашку сорока варить умеет, деток кормит, этому дала, этому дала, как известно, а этому не дала. Такова уж, как говорится, се ля ви!

Вспомнила я в связи, что есть тут у меня в удаленном про зверинец. Только сразу предупреждаю, говорили мне, что нечто подобное есть уже у кого-то, трактат такой, про зверье. Не помню, Лафонтен??? Я нашла тогда даже, было, почитала. Правда, похоже!
Но я, клянусь, только свое пишу, что в моей голове рождается.
Вот оно, восстановленное:
 
И правда, всех мужчин, и всех женщин тоже, кстати, можно с кем-то из животного мира сравнить! 

Никогда не понимала.... Но есть немало женщин, что придерживаются позиции, какой-никакой, а зато мой - типа, синица в руках.
И за журавлями, что в небе, не подпрыгивала бы...
Орел, ну, это по-видимому мачо как бы! Тоже нафиг не надо.
Кто еще бывает? Павлин-мавлин, петух бойцовый, голубь сизокрылый... Ястреб, коршун - хищники, сова бестолковая, филин - мудрый вроде... Пингвин? Считается заботливым, с детьми сидит, пока пингвиниха откармливается... Но неуклюжий, смешной!
Еще вспомнила, дописываю: Дятел есть еще, добит, долбит! Соловей, - этот сладко поет. Воробьи, ни кола ни двора... Попугаи важные...
Хмм.... Чет никого неохота, ежели по птичьему рассматривать...

А по зверям? Ведь правда же, кто-то Хорек, кто-то Тигр!
Кто-то Обезьянка, Котик, Поросеночек...
Есть - черты во внешности проявляются, есть - в характере... В повадках! Кролики, зайцы, свиньи, медведи, волки. А-аа, козлы еще!!! И бараны...
О-ооййй!

Смешно!