Мы с разных планет

Алёна Кор
     Всего один звонок - один, но телефон молчал.

Ночь колдовала, и она  ждала звонка, волновалась и не спала.

Зачем она так мучила себя?

Сейчас ночь и надо спать.

Но она знала, что на том краю света - день или все по-другому,  ей не понятному времени.

И очень надеялась услышать этот звонок.

Но  молчал телефон,  может живущий на другом конце вселенной  не понимал чего-то.

А может, испугался эмоций, что захлестнули в последнее время.

А тут еще весна виновата. Им было радостно писать другу другу, пряча эмоции за словами.
Найти уголок, где мало кто ходит. И летели слова в другой мир-мир фантазии.
Ничего, что планеты разные, писал он.
- Ничего,  что солнце у тебя другого цвета, - говорила она.

- Это так неважно, когда я тебя люблю, - говорил он.

Я странная  и пугливая как тот кролик, что на картинке висит у меня на стенке.

- Не бойся, умолял он, все бывает на земле, и на планете твоей.

- И даже бывает такая неожиданности, как любовь.

- Как же я тебя узнаю, - спрашивала она.
- Мы разные, мы такие разные.
- Ты даже не человек.
- Нет, я живой, поверь мне, - отвечал он ей в письмах, которые прятал на планете нейтральной от всех.

     Я люблю,  звучала музыка  в ее душе, непонятно как можно так любить.

Он другой, я странная очень, белая ведьма, странной планеты на которой жила она.

Ему разве можно видеть такое? Может это его ослепит?

Ему привыкшему к темноте на своей планете. К полумраку, в котором жил он.

Но куб крутился и колдовал немножко, Зеленый куб ее колдовства.

На планете Белых Ведьм это было само собой разумеющееся.

Как хочу слышать голос с другой планеты, его голос.
Но молчал телефон, может у нас частоты разные, и я не услышу голос, но пусть там на другом конце будет просто волна.

Я ее почувствую, белая ведьма это может.
Завтра она должна улететь в Мир другой и поэтому в ожидании, страдала молча.
Параллельный Мир, в котором она будет сначала одна, пока не оживет планета, и не прилетят другие непохожие на нее.

Надо возродить жизнь на Зеленой Планете, там жили существа, которые не заботились о планете, и она умерла.

Но она знала, что сможет свои белым колдовством восстановить там фауну и флору.
О, если бы он прилетел туда же, и помогал мне, думала она и мечтала.

Но там солнце выдержит ли он?

Всегда можно найти выход, есть очки на крайний случай.
Он бы одел очки, на все свои четыре глаза.
И не испугал бы меня, не испугал.

Он так добр, он такие слова знает, колдовские и магия слов окутывала ее сознание.

Под утро, забывшись сном, ей снилась большая поляна, там росли неизвестные ей цветы.

И она чувствовала запах этих загадочных цветов.

Кто-то прятался за деревьями, но не боялась она, чувствуя родственную душу.

Может это он, мелькнула мысль.

Как хочу я его увидеть, не испугаюсь никогда.
Но никто не выходил,  прячась за перламутровыми  листьями.
Сон был настолько ярким, что просыпаться она не хотела.

Вечно бы снился сон, в котором она  точно знала, был он.
Не понятный и такой милый, может он как Белый  Кролик?
И можно гладить его нежностью своей.

Что сказать я знаю, лишь бы услышал он ее голос.
Лишь бы смог и решился.
Вздрогнув,  она проснулась, телефон разрывался и дрожал от звука.
Осторожно она взяла трубку.

Молчание встретило ее, лишь молчание.
Но волна, она ее поймала и послала мысленный ответ…
А потом голосом сказала

- Я тебя слышу, не волнуйся.
- Мы же рядом, но я сегодня  улетаю на Зеленую планету.
- И так хочется, что бы ты был со мной.
- Прилетай - и импульс отразился, и услышала она легкий шум его странного голоса.

Это был ответ  согласия, она поняла.
Ее душа взметнулась навстречу, как птица.
Радость просто висела в воздухе.

- Прилетай, я тебя узнаю, ты мне снился.
- Прилетай!!! Я  буду ждать тебя там, на Зеленой планете нашей встречи.
Мы полюбим ту планету и вдвоем сможем ее восстановить.
А на утро она улетела.
 
Три дня пролетели, и она уже была готова встретить его.
Но кто-то прочитал ее мысли и сказал голосом с неба.
Не жди его, если он прилетит, он может погибнуть, ведь здесь ты восстановила солнце, а оно может его убить.

- Смирись, не будет встречи, вы такие разные.
Он Черный кролик, а не Белый, как ты мечтала и ты белая,  ведьма Белой страны, а иногда ты Фея.
Это просто не возможно, единственный способ это общение в  письмах…
Ведь иногда и жизнь может пройти в письмах.
Она имеет право быть…

Узнай все о его планете и о рыжих существах, которые там живут рядом с ним.
Дотронься и до них своей рукой доброты, пусть не будет непонимания в ваших сердцах.
     Отпусти грусть и живи, люби по-своему.

Разная любовь, разные планеты, разные сущности  люди, не люди.
Ведьмы не ведьмы, кролики черные и рыжие-рыжие весенние веселые улыбки.
Скажи всем, живите с миром, и пусть небо разного цвета будет над головой.
Но один звонок все-таки был, и это радость.

Радость засветилась в ее душе, и она пела песню.
Колокольчиком звенел ее голос на Зеленой планете, которую она полюбила и решила остаться
там навсегда.